Автоматизация производства диагностических наборов для лабораторий больниц и клиник в ЗАО "Диакон-ДС" на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Диакон - ДС"
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
Описание
ЗАО "ДИАКОН-ДС" занимается производством диагностических наборов для лабораторий больниц и клиник. Продукция очень известна и поставляется в медицинские учреждения г. Москвы, а также по всей России. Производство обладает высококвалифицированными кадрами, количество сотрудников превышает 50 человек. Есть удаленные подразделения в г. Москве.
Для ведения сквозного управленческого учета по фирмам, входящим в холдинг, было принято решение начать с декабря 2007 года проект автоматизации предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Этому поспособствовало то, что предприятие уже работало на программах «1С:Предприятие 7.7». Целью внедрения новой программы являлось: переход на более современную платформу, решение задач автоматизации всех основных подразделений предприятия на новом качественном уровне.
Специалистами компании «Альфа-Сервис» было выполнено экспресс–обследование, установка программного продукта на сервере и рабочих местах пользователей и проведен ряд консультаций по настройке и ведению учета в программе. На данный момент внедрение программного продукта завершено. Внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, управление производством, управление составом изделий и технологиями производства.
В процессе внедрения специалисты компании «Альфа – Сервис» оказывали (и продолжают оказывать) методические консультации, помогают разобраться с ошибками и тонкостями отражения той или иной хозяйственной операции в программе.
Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило решить проблему построения единой информационной системы на предприятии при незначительных временных и денежных затратах. В дальнейшем планируется расширение используемого функционала программы за счет подключения дополнительных возможностей, внедрение электронного документооборота.
Отзыв клиента
Наше предприятие ЗАО "ДИАКОН-ДС"занимается производством диагностических наборов для лабораторий больниц и клиник. Продукция очень известна и поставляется в медицинские учреждения г. Москвы, а также по всей России. Производство обладает высококвалифицированными кадрами, количество сотрудников превышает 50 человек. Есть удаленные подразделения в г. Москве.
Для ведения сквозного управленческого учета по фирмам, входящим в холдинг, было принято решение начать с декабря 2007 года проект автоматизации предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Этому поспособствовало то, что мы давно уже работали на программах «1С:Предприятие 7.7», соответственно выбор продукта для нас был очевиден. Целью внедрения новой программы являлось: переход на более современную платформу, решение задач автоматизации всех основных подразделений предприятия на новом качественном уровне.
Одним из ведущих партнеров в нашем районе, который занимается внедрением программ «1С:Предприятие 8» является компания «Альфа-Сервис». Специалистами партнера было выполнено экспресс – обследование, после чего был приобретен программный продукт для 20 рабочих мест и сервера. Была выполнена установка программного продукта на сервере и рабочих местах пользователей и проведен ряд консультаций по настройке и ведению учета в программе. Остальную часть внедрения было решено выполнить силами собственной ИТ службы при активной помощи со стороны партнера.
На данный момент внедрение программного продукта завершено. Внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, управление производством, управление составом изделий и технологиями производства.
В процессе внедрения специалисты компании «Альфа – Сервис» оказывали (и продолжают оказывать) методические консультации, помогали разобраться с ошибками и тонкостями отражения той или иной хозяйственной операции в программе.
Внедрение конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило решить проблему построения единой информационной системы на нашем предприятии при незначительных временных и денежных затратах. В дальнейшем планируется расширение используемого функционала программы за счет подключения дополнительных возможностей, внедрение электронного документооборота.