Внедрение программы "1С:Управление автотранспортом ПРОФ" в ООО "Автопроект"
ООО "Автопроект"
Компания ООО «Автопроект» является динамично развивающейся компанией на рынке комплексных логистических услуг. Компания имеет штат численностью более ста сотрудников, собственный парк спецтехники, крупные реализованные проекты.
Основным видом логистических услуг компании является организация доставки нефтепромыслового оборудования в тяжелейших условиях русского севера. Это бездорожье, водные переправы, зимники, лед, снег и мороз. ООО «Автопроект» занимает уверенные позиции на рынке и является основным перевозчиком для нескольких крупнейших нефтегазовых компаний нашей страны.
В компании имеется свой парк транспорта, насчитывающий более 40 единиц различной техники (Автокраны, большегрузный транспорт, спецтехника). Для оперативного управления и учета было принято решение использовать информационную систему 1C:Управление автотранспортом ПРОФ. Также в компании используется система спутникового мониторинга Wialon. Особенностью компании является удаленность работы техники от центрального офиса управления, отсутствие постоянной бесперебойной связи с точками выполнения работ, осуществление большого количества перевозок, выполняемых в рамках одного проекта.
Первоначальной задачей Клиента стояло освоение типового функционала системы, наполнение справочной информации, учет и контроль транспортных средств, установленных агрегатов на ТС и запасных частей, контроль расходов на ремонтные работы, получение данных из системы мониторинга. В связи с особенностями работы компании, была выявлена потребность в разработке нетипового документа Заказ Клиента, с последующим согласованием этого документа в 1С:Документооборот.
У клиента была приобретена ИС 1C:Управление автотранспортом ПРОФ. Так как в компании не было полноценного внедрения системы, то функционал решения использовался на минимальном уровне - осуществлялась выписка путевых листов в программе. Со стороны руководства компании было принято решение внедрить использование УАТ.Проф для:
-
ведения оперативного учета и контроля состояния парка ТС
-
ведения заказов на транспорт, расчета тарифов на оказанные услуги
-
контроль и учет расходов на содержание парка ТС, контроль расхода ГСМ;
На первоначальном этапе было принято решение о загрузке данных из 1С:Бухгалтерия нормативно справочной информации (Контрагенты, Договоры, Номенклатура). Перенесены актуальные остатки по запасным частям и материалам из 1С:Бухгалтерия в 1C:Управление автотранспортом.
Вторым этапом сотрудникам компании было проведено обучение по основным разделам системы, типовым возможностям. Были продемонстрированы контрольные примеры работы в программе, сотрудниками компании были решены предложенные задачи под руководством наставника и впоследствии сдан экзамен по проведенному обучению.
После проведения обучения сотрудникам компании была оказана консультативная поддержка, в результате этого были достигнуты намерения по освоению типового функционала системы.
На третьем этапе был разработан новый документ Заказ Клиента. Разработан и внедрен механизм контроля выписки путевых листов на основании Заказа клиента и механизм контроля по параметрам выработки.
В-четвертых, была разработана и настроена бесшовная интеграция между системами 1C:Управление автотранспортом и 1С:Документооборот по согласованию Заказа клиента (нетиповой документ). Реализована возможность согласования заказа как в ИС УАТ, так и в ИС ДО, с последующим изменением статуса Заказа и возможности работы с ним.
Особенность работы заказчика - выполнение проекта, в рамках которого нужна возможность выписки от одного заказа нескольких путевых листов и контроль заказа по параметрам выработки.
Описание результатов проекта:
-
Выполнена загрузка НСИ и остатков из 1С:Бухгалтерия в 1С:Управление автотранспортом. Приведены в соответствие справочники, Агрегаты закреплены за ТС, введены данные по документам на ТС и водителям;
-
Проведено обучение персонала по возможностям системы, разработаны инструкции;
-
Освоен функционал по ведению Заказов на ТС, отражение доходов и расходов по выполненным заказам;
-
Настроено подключение системы мониторинга Wialon, получены данные по пробегам и расходам ГСМ;
-
Разработан и внедрен новый документ Заказ клиента. Разработан механизм контроля выписки путевых листов на основании заказов и контроля по параметру выработки;
-
Разработана и настроена бесшовная интеграция по согласованию нетипового документа Заказ клиента в 1С:Документооборот. Также разработан механизм работы с заказом клиента в зависимости от статуса согласования;
-
Осуществлена консультационная поддержка пользователей, что позволило освоить типовой функционал системы и обеспечить полноценную работу сотрудников компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)