Комплексная автоматизация предприятия на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для АО «Орский машиностроительный завод»
АО "Орский машиностроительный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководство Орского машиностроительного завода выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2017 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе "1С:Предприятие 8" и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2018 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С:Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
По итогам внедрения программного продукта компания получила следующие результаты:
- обеспечение возможности получения оперативной и достоверной информации;
- возможность управления кадровым резервом;
- фактическое исполнение запланированного фонда рабочего времени;
- ускорение выполнения бизнес-процессов, в том числе движения первичной учетной информации;
- информация вводится с необходимой степенью детальности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Орский машиностроительный завод (ОМЗ) основан в 1941 году.
Орский машиностроительный завод (ОМЗ) входит в нефтесервисный дивизион Трубной Металлургической Компании (ТМК).
ОМЗ производит широкую номенклатуру замков для бурильных труб и комплектующих деталей для нефтепромыслового оборудования, газовые баллоны различного назначения.
ОМЗ сертифицирован Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) на право производства замков для бурильных труб по международному стандарту API Spec 5DP. Система менеджмента качества производства приварных замков для бурильных труб и газовых баллонов сертифицирована по международным стандартам ISO 9001 / API Q1.
Продукция предприятия поставляется как российским, так и зарубежным потребителям.
Руководство ОМЗ выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2017 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе «Scala» и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2018 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Управление денежными средствами (казначейство)
Учет по международным стандартам
• Учет по МСФО
Управленческий учет
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Учет рабочего времени
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
Производство, услуги
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Объемно-календарное планирование производства
• Планирование потребности в материалах
• Цеховое (посменное) планирование производства
• Диспетчеризация производства на уровне цеха
• Переработка давальческого сырья
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет деятельности вспомогательных производств
• Учет производственных заказов
Дата начала опытной эксплуатации 02.12.2019г.
Количество автоматизированных мест: 200