Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.Административно-хозяйственная деятельность банка" в АО "ГЕНБАНК"

Отзыв клиента

Акционерное общество "ГЕНБАНК"
Симферополь г, Февраль 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В ходе реализации проекта внедрена единая информационная система учета и анализ административно хозяйственной деятельности банка на базе продукта 1С:АХДБ. До внедрения заказчик использовал 5 информационных баз, что не позволяло в полной мере выполнять анализ деятельности банк. В ходе выполнения конфигурация 1С:АХДБ адаптирована под требования заказчика, а также выполнено начальное заполнение данных путем консолидации данных и ввода остатков из 5 существующих баз.
Так же при внедрении реализованы уникальные подсистему учета, а именно:
• Разработана подсистема бюджетирования для целей контроля расходов в разрезе бюджета. В 1С:АХДБ реализован функционал фиксирующий бюджет на календарный год по каждому коду расходов, по каждому подразделению в разрезе статей затрат. Реализован механизм контроля расходов строго в рамках сметы планового бюджета.
• Разработана выгрузка всех операций (проводок бухгалтерского учета в разрезе аналитических счетов учета) в банковскую информационную систему Диасофт.
• В 1С:АХДБ реализована подсистема для возможности учета имущества на хранении, в аренде и выкупленное, которое числится за материально ответственными лицами в разрезе основных операций. Реализованы бизнес-процессы согласования и подписания документов по учету имущества.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

АО «ГЕНБАНК» направляет отзыв о внедрении программного продукта 1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка.

Ранее для целей учета банк использовал программные продукты 1С на платформе 7.7 (пять информационных баз). Руководством банка было принято решение о создании автоматизированной информационной системы (АИС) на платформе «1С:Предприятие 8.3». С данным вопросом банк обратился в ООО «Лабораторию Форт Крым». По итогам обследования учетных задач, стоящих перед сотрудниками нашего банка, специалисты ООО «Лаборатории Форт Крым» разработали архитектуру будущей АИС эксплуатируемой в SQL сервером варианте на пятидесяти рабочих местах. Базовой программой была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка» (1С:АХД), функционал которой частично покрывал потребности учета нашего банка. Банком был согласован план-график работ по созданию и внедрению АИС сроки которого были очень сжаты. Договор на внедрение был подписан 8 июля 2019 года, а с 1 января 2020 года банк полностью приступил к работе в новой АИС.
Функционал «1С:АХД» расширен:
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей по доработанным и вновь созданным объектам;
• Создан блок бюджетирования и реализована принятая в банке система контроля исполнения бюджета;
• Разработаны механизмы выгрузки данных в ИС Диасофт;
• Выполнены доработки документов, отчетов и печатных форм;
• Созданы обработки по переносу начальных остатков из информационных баз версии 7.7.

Компания ООО «Лаборатория Форт Крым» успешно реализовала проект по автоматизации учета административно-хозяйственной деятельности в АО «ГЕНБАНК» на 50 рабочих местах. В новой системе автоматизированы и сосредоточены все процессы, связанные с учетом административно-хозяйственной деятельности банка. Возможности автоматизированной информационной системы позволяют вести учет основных средств и нематериальных активов в соответствии с действующим законодательством. В том числе возможность списания материальных запасов на расходы при их передаче в эксплуатацию. Система позволяет вести аналитический учет материальных ценностей в эксплуатации по номенклатуре в разрезе подразделений, материально ответственных лиц и адреса места нахождения.
В результате расширения функционала 1С:АХД стала не просто бухгалтерской программой, позволяющей вести учет расходов, это еще и инструмент контроля за расходами по заложенным сметам на год. Благодаря разработке одностороннего обмена с программой Диасофт, бухгалтерские проводки загружаются в программу, что значительно сокращает трудозатраты сотрудников банка, т. к. раннее эти операции проводились вручную.
Программа 1С:АХД сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения ИТС и дополнительного информационного-технологического сопровождения для специализированных решений 1С:ИТС Отраслевого 3й категории.
Мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией ООО «Лаборатория Форт Крым».

Количество автоматизированных рабочих мест: 50
Система введена в промышленную эксплуатацию: 10.02.2020