Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "ЭКОЛАЙФ"
ООО "ЭКОЛАЙФ"
ООО "Эколайф" - новая копания в Московском регионе, работающая в сфере управления отходами. Специалисты Компании имеют большой опыт работы и высокую квалификацию, подтвержденную профессиональными сертификатами и дипломами.
На сегодняшний день Компания является одним из немногих предприятий внедряющих инновационный подход в работе с отходами для обеспечения санитарной чистоты подмосковного региона.
Основным направлением деятельности компании является вывоз и утилизация отходов:
-
Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО);
-
Вывоз крупногабаритного мусора (КГМ);
-
Продажа контейнеров;
-
Вывоз строительного мусора;
-
Проект "Улыбнись чистоте!"
-
удобство хранения и поиска информации различного типа;
-
возможность самостоятельной поддержки системы;
-
дружественный интерфейс.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
-
Разработаны регламентирующие документы для договоров;
-
Описаны автоматизируемые процессы;
-
Произведена настройка системы в соответствии с документацией;
-
Выполнена загрузка текущих договоров из конфигурации "1С:Бухгалтерия КОРП";
-
Осуществлена настройка интеграции с "1C:Бухгалтерия 8 КОРП";
-
Проведено обучение персонала заказчика;
-
Оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.
-
Новая автоподстановка «Руководитель направления»;
-
Автоматическое преобразование в формат PDF согласованных договоров;
-
Автоматическая вставка в PDF файлы штампа парафирования.
-
Делопроизводство;
-
Учет и хранение документов;
-
Учет договоров.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Эколайф" - новая копания в Московском регионе работающая в сфере управления отходами. Специалисты Компании имеют большой опыт работы и высокую квалификацию, подтвержденную профессиональными сертификатами и дипломами.
На сегодняшний день Компания является одним из немногих предприятий внедряющих инновационный подход в работе с отходами для обеспечения санитарной чистоты подмосковного региона.
Основным направлением деятельности компании является вывоз и утилизация отходов:
• Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО);
• Вывоз крупногабаритного мусора (КГМ);
• Продажа контейнеров;
• Вывоз строительного мусора;
• Проект "Улыбнись чистоте!"
Для систематизации учета и процесса согласования договоров руководством ООО "ЭКОЛАЙФ" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Разработаны регламентирующие документы для договоров;
• Описаны автоматизируемые процессы;
• Произведена настройка системы в соответствии с документацией;
• Выполнена загрузка текущих договоров из конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП";
• Осуществлена настройка интеграции с "1C:Бухгалтерия 8 Корп";
• Проведено обучение персонала заказчика;
• Оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.
Реализованы следующие настройки типовой конфигурации:
• Новая автоподстановка «Руководитель направления»;
• Автоматическое преобразование в формат PDF согласованных договоров;
• Автоматическая вставка в PDF файлы штампа парафирования.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Дата ввода в промышленную эксплуатацию 01.01.2020. Автоматизировано 80 рабочих мест.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)