Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "ЭКОЛАЙФ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Эколайф" - новая копания в Московском регионе работающая в сфере управления отходами. Специалисты Компании имеют большой опыт работы и высокую квалификацию, подтвержденную профессиональными сертификатами и дипломами.

На сегодняшний день Компания является одним из немногих предприятий внедряющих инновационный подход в работе с отходами для обеспечения санитарной чистоты подмосковного региона.

Основным направлением деятельности компании является вывоз и утилизация отходов:
• Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО);
• Вывоз крупногабаритного мусора (КГМ);
• Продажа контейнеров;
• Вывоз строительного мусора;
• Проект "Улыбнись чистоте!"


Для систематизации учета и процесса согласования договоров руководством ООО "ЭКОЛАЙФ" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Разработаны регламентирующие документы для договоров;
• Описаны автоматизируемые процессы;
• Произведена настройка системы в соответствии с документацией;
• Выполнена загрузка текущих договоров из конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП";
• Осуществлена настройка интеграции с "1C:Бухгалтерия 8 Корп";
• Проведено обучение персонала заказчика;
• Оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.

Реализованы следующие настройки типовой конфигурации:
• Новая автоподстановка «Руководитель направления»;
• Автоматическое преобразование в формат PDF согласованных договоров;
• Автоматическая вставка в PDF файлы штампа парафирования.

Система передана в промышленную эксплуатацию. Дата ввода в промышленную эксплуатацию 01.01.2020. Автоматизировано 80 рабочих мест.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Внедрение

ООО "ЭКОЛАЙФ"

Москва, Январь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 40