Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ПК «Севкабель»

Санкт-Петербург, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
АЛЬФА-Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для разработки и внедрения автоматизированной информационной системы была выбрана фирма "АЛЬФА-Софт бюджет", которая является постоянным партнером предприятия с 2005 г.
Об эффекте внедрения говорить не приходится, поскольку это вторичное внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в группе компаний ПК Севкабель. На данную конфигурацию были перенесены основные доработки с первого внедрения. Результат практически повторяет первичный.
Поскольку ПК Севкабель приобрел второй однотипный программный продукт, по правилам 1С для его поддержки был оформлен ИТС УДО.
Предварительные планы холдинга Севкабель - перейти на ERP. Планируется сформировать свою команду проекта и произвести внедрение совместно с командой проекта ООО Альфа-Софт бюджет.
В настоящее время ряд фирм-франчайзи (С-ПБ и Москвы) предлагают свои услуги по внедрению ERP. Диапазон их оценок совокупной стоимости владения ИС на базе ERP составляет от 10 Млн. руб до 30 Млн. руб.
Перечень внедренных подсистем: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), Закупки, Склад, Управление доставкой, Управление производством без графика управления производством, Зарплата, Кадры.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "ПК "Севкабель" ИНН 7801549243 зарегистрировано 08.06.2011 г. Управляющей организацией является ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПОЛИТБЮРО". Основной вид деятельности - Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования. Численность предприятия – 680 сотрудников.
Состояние информационных технологий до проведения автоматизации масштаба предприятия:
У персонала ООО «ПК Севкабель» был опыт автоматизации на базе 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием с 2007 г. в рамках ОАО «Севкабель» ИНН 7801021742.
Приобретение и внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в 2019 г. обосновано тем, что все предприятия холдинга работают на данном программном продукте и, соответственно, будут одновременно переходить на более перспективную конфигурацию.
Для разработки и внедрения автоматизированной информационной системы была выбрана фирма "АЛЬФА-Софт бюджет", которая является постоянным партнером предприятия с 2005 г.
Разработанная система предназначена для автоматизации функций, выполняемых следующими службами предприятия Заказчика:
• Бухгалтерия (включая расчетный отдел);
• Отдел управления персоналом;
• Планово-экономический отдел;
• Отдел продаж;
• Отдел маркетинга.

В результате внедрения была реализована одна из главных задач автоматизации: работа пользователей системы в едином информационном пространстве без дублирования ввода данных в систему.
Количество автоматизированных рабочих мест – 11.
Число одновременных подключений к базе данных – 10
Планируется автоматизировать рабочих мест - 100.

Перечень автоматизированных функций:
• Управление отношениями с покупателями (CRM);
• Финансы,
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление персоналом.
.

Информационная система полностью внедрена, осуществляется поддержка системы.
В плане дальнейшего развития в настоящее время проектируется система технологического документооборота.

Отзыв клиента