Автоматизация оперативного учета, внедрение подсистемы управления занятостью в торговой компании на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Techno Food Service"
Описание
ООО Techno Food Service cпециализируется на сервисном обслуживании и организации поставок оборудования. Центральный офис и Сервис-Центр компании расположен в г.Ташкент, представители фирмы работают во многих областных центрах республики. Налаженные партнерские отношения с производителями оборудования позволяют фирме оперативно решать вопросы замены запасных частей и модернизации оборудования.
Цели проекта:
• автоматизация оперативного учета компании на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8";
• внедрение подсистемы управления занятостью;
• внедрение подсистемы CRM
Реализованные функции:
1) Разработка подсистемы "Управление занятостью", которая:
- обеспечивает контроль исполнительской дисциплины;
- позволяет выполнять анализ эффективности деятельности сотрудников;
- позволяет выполнять анализ временных затрат на обработку заказов;
- позволяет перестроить бизнес-процессы, отслеживая неэффективные действия и временные потери;
- позволяет построить грамотную политику мотивации персонала;
- снабжает руководителя мощным инструментом контроля.
2) Адаптация программного продукта «1С:Управление торговлей 8» под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами (услуги);
- управление денежными средствами (банковские и кассовые операции);
- управленческая отчетность по торговле;
- финансовый анализ;
- обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой
Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, внедрена подсистема "Управление занятостью", внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Проводятся работы по дальнейшей отладке системы. Планируется написание бизнес-процессов, регламентирующих выполнение типовых операций.
Отзыв клиента
Автоматизация торгового процесса компании ООО «TEXNO FOOD SERVIS»
ООО «TEXNO FOOD SERVIS» выражает благодарность коллективу компании «ARHAT Consulting» за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта Управление Торговлей 8.
Целью приобретения новой программы была автоматизация учета и управление хозяйственной деятельности нашего предприятия.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. Время нахождения компании на рынке IT – услуг;
2. Количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
3. Качества предоставляемых услуг;
4. Качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Сотрудники «ARHAT Consulting» смогли не просто хорошо продемонстрировать основные возможности программы, но и внедрить типовую конфигурацию Управление торговлей 8. Это позволило нам облегчить повседневную работу, повысить производительность труда и дало новые возможности по контролю и управлению деятельностью компании. Данное решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Внедренная конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- учет заказов покупателей и отслеживание этапов выполнения заказов поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Рекомендуем ООО «ARHAT Consulting» как компанию, отличающуюся честностью в отношениях с заказчиком, высокой квалификацией специалистов и высоким уровнем обслуживания клиентов.
Проект был успешно завершен в октябре 2009 года.