Автоматизация учета расхода материалов и бухгалтерского учета компании ООО "ДАНКО-Сервис" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "ДАНКО-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
Описание
Специалисты компании "Торговые Инфосистемы" завершили внедрение «1С:Бухгалтерии 8» в сервисном центре «ДАНКО – Сервис». «ДАНКО – Сервис» оказывает услуги по комплексному обслуживанию офисной техники: заправка и ремонт картриджей, профилактическое обслуживание, сложные ремонты принтеров и копиров. Услуги «ДАНКО – Сервис» ориентированы как на корпоративных заказчиков, так и на частных лиц.
На этапе проведения переговоров перед Торговыми Инфосистемами Заказчиком были поставлены следующие цели внедрения «1С:Бухгалтерии 8»:
• перевести бухгалтерский учет на современное лицензионное ПО;
• создать удобный инструмент для ведения складского учета материалов;
• автоматизировать списание материалов, используемых при оказании услуг;
• предоставить возможность учета списания материалов в связи с конкретной услугой, и отражение этой связи в отчете;
• доработать печатные формы документов под требования Заказчика;
На выбор Заказчика в пользу «1С:Бухгалтерии 8» повлияли следующие возможности программного продукта:
• возможность ведения учета по нескольким организациям в одной информационной базе;
• возможность совмещения нескольких режимов налогообложения;
• гибкость назначения счетов учета, позволяющая использовать покупные материалы и как материал, и как товар;
• упрощенный учет НДС;
• ведение учета заработной платы и сдача отчетности;
• возможность решения многих из поставленных задач без внесения изменений в конфигурацию, через внешние обработки заполнения табличных частей и внешние печатные формы; поскольку такое решение позволяет снизить затраты на последующее сопровождение «1С:Бухгалтерии 8»;
Внедрение «1С:Бухгалтерии 8» состояло из следующих этапов:
• разработка и согласование с Заказчиком План-графика работ;
• создание «Технического задания» по задаче «Учет списания материалов»;
• выполнение доработок типовой конфигурации, тестирование доработок;
• обучение пользователей приемам работы с «1С:Бухгалтерией 8»;
• перенос данных из «1С:Бухгалтерии 7.7», на начало года;
• тестовая эксплуатация;
Доработки типовой конфигурации состояли в добавлении оборотного регистра накопления СписаниеМатериаловВПроизводство, и внесение изменений в модули документов, выполняющих движения по регистру. Для анализа расходования материалов написан заказной отчет. Кроме того, для выполнения требований Заказчика по печатным формам документов были разработаны 10 внешних печатных форм.
Организация Заказчика работает на совмещенном режиме налообложения: УСН+ЕНВД. Этот фактор также был учтен при выборе в пользу «1С:Бухгалтерии 8». Для облегчения выписки первичных документов, была написана обработка заполнения табличной части документов, выполняющая замены счетов учета «ЕНВД/ неЕНВД».
Внедрение было выполнено за 2 месяца. В настоящий момент ведется сопровождение Заказчика по линии ИТС.
Отзыв клиента
Наша компания занимается ремонтом офисной и компьютерной техники, продажей расходных материалов. В связи со спецификой нашей деятельности и ростом компании, возникла необходимость создать удобный и эффективный инструмент для ведения складского учета материалов, автоматизировать списание материалов, используемых при оказании услуг и просто наладить оперативный учет с помощью лицензионного программного обеспечения. Я принял решение в пользу ПП «1С:Бухгалтерия 8» – так как по моему мнению, этот программный продукт как нельзя лучше мог решить все стоящие перед нами задачи.
Нельзя сказать, что переход на ПП «1С:Бухгалтерия 8» был очень быстрым – в общей сложности он занял около двух месяцев. За это время наши помощники – специалисты 1С:Франчайзи «Торговые Инфосистемы» – выполнили ряд полезных доработок, в том числе разработали нужные нам печатные формы документов. Кстати, многие наши пожелания удалось реализовать без внесения изменений в конфигурацию, через внешние обработки и внешние печатные формы, а это позволяет снизить наши затраты на последующее сопровождение ПП «1С:Бухгалтерия 8». За эти два месяца мы в полном смысле выстроили у себя грамотную и эффективную модель ведения учета, прошли обучение, обучили наших сотрудников – так что и я, и наш главный бухгалтер остались довольны и программой, и результатами работы специалистов «Торговые Инфосистемы».
Важным критерием того, что задача по постановке учета и средства для ее решения были определены правильно, я считаю тот факт, что теперь можно получать объективную картину бизнеса и на ее основе принимать управленческие решения. Например, теперь я точно знаю соотношение затрат на оказание услуг с затратами на материалы для их оказания, могу вовремя решить вопрос с тем или иным заказом. Один из моих любимых отчетов – «Монитор бухгалтера» – позволяет оперативно получать информацию по суммам дебиторской и кредиторской задолженности, по остаткам и движению денежных средств. Впервые в моей практике мы стали использовать возможности «Клиент-банка» – и эта возможность уже стала для нас привычной и необходимой.
ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволила сделать намного продуктивнее работу нашего главного бухгалтера. Теперь учет по нескольким организациям, использующим разные режимы налогообложения (УСН, ЕНВД) можно вести в одной базе. Очень удобной оказалась возможность гибко подходить к назначению счетов учета, что позволяет принимать покупные материалы и как материал, и как товар – в зависимости от наших целей. Главному бухгалтеру по душе пришлась и возможность упрощенного ведения учета НДС – поскольку в практике нашей компании нет сложных случаев с «нулевым» НДС и пр.
Важно, что ПП «1С:Бухгалтерия 8» – это еще и удобная программа, которую я могу самостоятельно настраивать в зависимости от моих личных предпочтений, а наши сотрудники, которые тоже работают с программой – могут создавать собственное удобное рабочее пространство.
Хочу отметить оперативное и качественное сопровождение нашей системы учета специалистами компании Торговые Инфосистемы, что позволяет нам всегда быть в курсе всех изменений, уверенно себя чувствовать во время сдачи отчетности.