Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

НПФ "Алмазная осень"

Респ Саха /Якутия/, Мирнинский у, г Мирный, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
1С-КПД
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

1) Ситуация в компании до старта проекта.
Были трудности с согласованием документов, отсутсвовала информация о регистрационном номере и дате документа , подписании ЭЦП.

2) Цели и задачи внедрения (ИТ-цели и задачи, Бизнес-цели и задачи).
Оптимизация текущих бизнес-процессов, развитие системы.

3) Выбор системы и партнера по внедрению.
1С: Документооборот в компании используется достаточно давно. Данный ПП обеспечивает все потребности автоматизации Заказчика.

4) Что было сделано в ходе проекта?
- Обновлена текущая версия конфигурации с доработками до актуального релиза;
- Организован сбор и формализация требований Заказчика;
- Сформированы и согласованы листы-требований;
- Разработан требуемый функционал;
- Протестирован/продемонстрирован/передан Заказчику.

-- Были ли автоматизированы специфические бизнес-процессы компании в ходе проекта? Какие выгоды/преимущества получила от этого компания?
После проведения работ повышен уровень автоматизации бизнес-процессов, информативность документации.

6) Сотрудники каких отделов используют СЭД? Как проходило их обучение и адаптация, легко ли?
СЭД используют все сотрудники НПФ. Обучение сотрудников было произведено силами Заказчика.

5) Итоги проекта. Количественные и качественные показатели:
После проведения работ повышен уровень автоматизации бизнес-процессов (созданы доп. маршруты со сложными условиями), информативность документации (добавлены штампы ЭЦП, штампы ВХ/ИСХ документации, адаптированы листы согласования).

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)