Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «ММК-Профиль-Москва

Москва, Ноябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Описание

Завод "ММК Профиль Москва" является дочерним предприятием Магнитогорского Металлургического Комбината (ММК), являющегося, в свою очередь, одним из крупнейших производителей металла. Это обстоятельство позволяет обеспечить надежные поставки качественных изделий из высококачественного металла.

В 2007 году завод был перепрофилирован под производство профнастила, металлочерепицы, сайдинга, софитов и доборных элементов. В новом производственном корпусе установлено профилировочное оборудование известных финских производителей. Также на территории завода установлен агрегат итальянского производства продольного и поперечного роспуска оцинкованного и окрашенного рулонного проката. Завод является дочерним предприятием ОАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат» и реализует свою продукцию под торговой маркой "ММК-Профиль-Москва".
В 2006 году компания ОАО «ММК-Профиль-Москва» приняла решение о внедрении надежной и дающей широкие возможности информационной системы, которая объединила бы в себе задачи автоматизации бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
В связи с этим с помощью менеджеров компании ООО "БИТ" было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», что оказалось удачным решением организации учета.
В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование производства по сменам
- Планирование закупок
Всего автоматизированно 70 рабочих мест.
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения учета и подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОАО "ММК-Профиль-Москва" 141102, МО, г.Щелково-2, ул.Металлоконструкций
Тел.: +7 (495) 739-00-01, 786-80-63
ОТЗЫВ
ОАО "ММК-Профиль-Москва" является дочерним предприятием «Магнитогорского металлургического комбината» - одного из крупнейших мировых производителей стали, занимающего лидирующие позиции среди предприятий черной металлурги Росси. Основной вид деятельности ОАО «ММК-Профиль-Москва» - производство и реализация металлопродукции: профнастила, металлочерепицы, сайдинга, софитов и сопутствующих элементов.
Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный и производственный учет. Учет затрат на производство велся в электронных таблицах, расчет себестоимости занимал много времени. Не был организован партионный учет поступающих материалов (металл поступает в рулонах, каждая партия имеет свой сертификат качества и свои технические параметры), возникала пересортица.
Кроме того, отсутствовали инструменты для эффективного финансового планирования и контроля расходования денежных средств. Бюджеты составлялись в электронных таблицах. Управленческие отчеты формировались медленно, возникали ошибки в расчетах, что лишало руководство возможности своевременного получения актуальной информации о деятельности предприятия.
В итоге было принято решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы автоматизировать производственный и оперативный учет, бюджетирование и финансовое планирование, а также организовать учет материалов по весу.
Для подбора и внедрения программного продукта руководство предприятия обратилось в компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), которая имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8».
В результате внедрения организован оперативный учет поступления и отпуска материалов в производство. С помощью программы удалось организовать оперативный учет материалов и готовой продукции на складе. Случаи возникновения пересортицы и недостач практически исключены. Благодаря интеграции системы с торговым оборудованием и сканером штрих-кодирования, существенно сокращено время на проведение инвентаризации, в три раза увеличилась скорость комплектации заказов покупателей на складе. Повысилась оперативность финансового планирования и составления бюджетов компании.
В ходе внедрения программного продукта мы автоматизировали 70 рабочих мест и запустили в эксплуатацию следующие подсистемы:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Расчет сдельной зарплаты по нарядам
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Управление данными об изделиях - состав изделия
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление заказами покупателей
Управление заказами в производстве
Сертификация номенклатуры
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Расчет себестоимости продукции
Управление продажами
Планирование продаж
Планирование производства объемно-календарное
Планирование производства по сменам
Планирование закупок,
В результате внедрения организован оперативный учет поступления и отпуска материалов в производство. Персонал производственного подразделения получил удобный инструмент для расчета себестоимости, учета производственных операций и затрат на выпуск продукции. С помощью программы удалось организовать оперативный учет материалов и готовой продукции на складе. Случаи возникновения пересортицы и недостач практически исключены. Повысилась оперативность финансового планирования и составления бюджетов компании. В начале каждого месяца для каждого подразделения устанавливается определенный лимит расходования денежных средств. С помощью программы ведется учет всех произведенных расходов в разрезе по подразделениям, осуществляется план-фактный анализ бюджетов, формируются управленческие отчеты о финансовых результатах.
Мы довольны результатами автоматизации. С помощью сотрудников компании "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) нам удалось оперативно и качественно решить все поставленные перед нашим предприятием задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.

Отзыв клиента