Автоматизация ПП на базе "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ТаймПэд Лтд"
ООО "ТаймПэд Лтд"
Timepad — это проводник между организатором и участником мероприятия. Мы стремимся сделать так, чтобы каждое событие стало лучше, а его организация - проще.
Компания существует с 2008 года, помогает делать классные события. 198 000 организаторов распространяет каждый месяц более 731 000 билетов. Уже 30 миллионов человек посетили мероприятия, организованные с помощью Timepad.
Как появилась идея об автоматизации?
Нам понадобилась система, которая для любых типов клиентов из более чем 100 стран, с различными системами платежей, различными карточными системами собирает расходы на каждое мероприятие.
Основная статья расходов – это торговый эквайринг, в некоторых случаях ставки могут достигать 20%, например, при платежах через Apple Pay. Нам нужно точно знать информацию по различным мероприятиям: в какой стране какие ставки, каким образом рассчитывается комиссия за проведение платежа.
На основании этих данных мы принимаем решение о разработке новых вариантов оплаты. Мы обратились в фирму Кодерлайн, чтобы это автоматизировать.
Процесс автоматизации
Специалисты компании «Кодерлайна» предложили решение на базе «1С:Управление торговлей» - мероприятия с сайта перегружаются в специальный справочник, далее эквайринговые операции привязываются к соответствующему мероприятию.
Мы в специальном отчете видим ставки эквайринга в разрезе мероприятий, либо группы мероприятий и можем принимать различные решения. Например, о переносе платежной платформы на другую систему и т.д.
Результат
Мы получили систему, которая позволяет нам отслеживать эффективность расходования денежных средств на обслуживание платежей, добились высоких показателей эффективности. Большое спасибо специалистам «Кодерлайн».
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ООО «ТАЙМПЭД ЛТД» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Род деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Интернет-магазины
В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Автоматизированы следующие участки учёта:
Управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, взаиморасчеты с покупателями, розничная торговля, оформление заказов поставщикам, планирование закупок, взаиморасчеты с поставщиками.
Система введена в промышленную эксплуатацию 28.11.2019 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
ООО «ТАЙМПЭД ЛТД» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.