Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

AzFish (AZERBAIJAN FISH FACTORY MMC)

Азербайджан, г Баку, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизация мобильной торговли с помощью "Агент плюс" в компании «Azerbaijan Fish Factory»

Azerbaijan Fish Farm является новатором в технологиях по выращиванию осетровых, форели, а также производства осетровой икры на территории Азербайджана. Компания поставляет продукцию в лучшие отели, рестораны, магазины и представляет Азербайджан в данном направлении на мировом рынке. В 1954 году вблизи от устья реки Кура был построен первый в Азербайджане экспериментальный завод по разведению осетровых. С тех пор проведена модернизация, и сегодня существует производство чёрной икры под брендом Baku Caviar из таких видов рыб, как осётр, севрюга и белуги. Также был построен Загатальский рыбоводный завод, где выращивается речная форель — как радужная, так и золотая — которую очень ценят в отрасли.

В связи с открытием новых торговых точек и увеличением продаж, а также в связи с планами автоматизировать мобильные продажи к нам обратился финансовый директор Мадатов Фархад. Им было принято решение внедрять новую систему, которая позволила бы получать наиболее развернутую информацию о продажах, выручке, отношениях с клиентами.

В начале 2021 года в компании Azerbaijan Fish Factory была внедрена Мобильная торговля "Агент Плюс" с интеграцией 1С:Управление торговлей.

Руководство приняло решение переходить на планшеты и мобильные устройства, где будут храниться все фотографий товаров, количество товаров, цены, продавец будет делать фото-отчеты, связанные с выкладкой товаров (Мерчандайзингом).

Главной проблемой компании, которую нужно было решить, является низкий объем продаж: задержки в исполнении заказа, ошибки в постановке задач, отсутствие точной и оперативной информации о готовой продукции на складе в разрезе Заказов покупателей.

Специалистами компании AKBIS разрабатывался дополнительный функционал в виде интеграции с 1С:Управление торговлей, а  именно:

  • Интегрировать модули обмена «Агент Плюс», в конфигурацию «1С:Управление торговлей 11 для Азербайджана», со всеми зависимыми разделами и функционалом, для возможности дальнейшего осуществления обмена посредством: WI-FI, прямого подключения (с использованием USB кабеля), с мобильным приложением «Агент Плюс». Работы будут затрагивать перенесение самого функционала и внесение изменений в права пользователей и интерфейс.
  • Установить на сервере клиента службы обмена «Агент Плюс» и необходимых dll*.
  • Выполнить основные настройки модуля обмена для его работы на сервере клиента.
  • Тренинг для одного пользователя по использованию модуля обмена «Агент плюс» в «1С:Управление торговлей для Азербайджана» и мобильного приложения «Агент Плюс».
  • Настройки для одного мобильного агента:
    • Установка последней версии apk* на одно устройство агента
    • Заполнение сведений и настроек агента
    • Настройка обмена.

Ввиду несоответствия штрих-кодов заказчика с Агент плюс был реализован дополнительный Механизм сканирования и распознавания весовых этикеток товаров (в формате: DDIIIIPPPPPC), в документах «Реализация товаров», «Поступление товаров», системы «Агент Плюс», что значительно ускорило процесс запуска автоматизации и соответствовало запросам заказчика.

Внедрение новой системы благополучно отразилось как на оперативной работе, так и на развитии компании в целом. Сотрудники научились общему функционалу – делать заказы, реализацию товаров и услуг, возвраты товаров, перемещение товаров, анализ остатков.

В итоге заказчик получил следующий результат:

  • Сокращение времени на оформление заказов и реализаций
  • Информация о заказе поступает в учетную систему с периодичностью 1 раз в 10 минут
  • Всегда «под рукой» подробные и актуальные данные по ассортименту, остаткам на складе и заказам, задолженностям торговых точек
  • Всегда можно просмотреть план продаж и процент его выполнения
  • Работа с мобильным устройством позволила избавиться от лишних бумажных носителей
  • Работа в удобном пользовательском интерфейсе
  • Скорость в работе

Клиент благодарен AKBIS, которая проявила высочайшую клиентоориентированность, профессионализм и упорство при решении сложных задач, сохранив выдающуюся работоспособность, спокойствие и уверенность в достижении успешного результата проекта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Описание

Предоставлено коммерческое предложение на автоматизацию проекта. Проект включал запуск первого в Азербайджане бутика икры Baku Caviar.
Клиента не сопровождаем.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика