Компания AzFish (AZERBAIJAN FISH FACTORY MMC) автоматизировала торговый учет с помощью "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Азербайджана".
AzFish (AZERBAIJAN FISH FACTORY MMC)
Автоматизация мобильной торговли с помощью "Агент плюс" в компании «Azerbaijan Fish Factory»
Azerbaijan Fish Farm является новатором в технологиях по выращиванию осетровых, форели, а также производства осетровой икры на территории Азербайджана. Компания поставляет продукцию в лучшие отели, рестораны, магазины и представляет Азербайджан в данном направлении на мировом рынке. В 1954 году вблизи от устья реки Кура был построен первый в Азербайджане экспериментальный завод по разведению осетровых. С тех пор проведена модернизация, и сегодня существует производство чёрной икры под брендом Baku Caviar из таких видов рыб, как осётр, севрюга и белуги. Также был построен Загатальский рыбоводный завод, где выращивается речная форель — как радужная, так и золотая — которую очень ценят в отрасли.
В связи с открытием новых торговых точек и увеличением продаж, а также в связи с планами автоматизировать мобильные продажи к нам обратился финансовый директор Мадатов Фархад. Им было принято решение внедрять новую систему, которая позволила бы получать наиболее развернутую информацию о продажах, выручке, отношениях с клиентами.
В начале 2021 года в компании Azerbaijan Fish Factory была внедрена Мобильная торговля "Агент Плюс" с интеграцией 1С:Управление торговлей.
Руководство приняло решение переходить на планшеты и мобильные устройства, где будут храниться все фотографий товаров, количество товаров, цены, продавец будет делать фото-отчеты, связанные с выкладкой товаров (Мерчандайзингом).
Главной проблемой компании, которую нужно было решить, является низкий объем продаж: задержки в исполнении заказа, ошибки в постановке задач, отсутствие точной и оперативной информации о готовой продукции на складе в разрезе Заказов покупателей.
Специалистами компании AKBIS разрабатывался дополнительный функционал в виде интеграции с 1С:Управление торговлей, а именно:
-
Интегрировать модули обмена «Агент Плюс», в конфигурацию «1С:Управление торговлей 11 для Азербайджана», со всеми зависимыми разделами и функционалом, для возможности дальнейшего осуществления обмена посредством: WI-FI, прямого подключения (с использованием USB кабеля), с мобильным приложением «Агент Плюс». Работы будут затрагивать перенесение самого функционала и внесение изменений в права пользователей и интерфейс.
-
Установить на сервере клиента службы обмена «Агент Плюс» и необходимых dll*.
-
Выполнить основные настройки модуля обмена для его работы на сервере клиента.
-
Тренинг для одного пользователя по использованию модуля обмена «Агент плюс» в «1С:Управление торговлей для Азербайджана» и мобильного приложения «Агент Плюс».
-
Настройки для одного мобильного агента:
-
Установка последней версии apk* на одно устройство агента
-
Заполнение сведений и настроек агента
-
Настройка обмена.
Ввиду несоответствия штрих-кодов заказчика с Агент плюс был реализован дополнительный Механизм сканирования и распознавания весовых этикеток товаров (в формате: DDIIIIPPPPPC), в документах «Реализация товаров», «Поступление товаров», системы «Агент Плюс», что значительно ускорило процесс запуска автоматизации и соответствовало запросам заказчика.
Внедрение новой системы благополучно отразилось как на оперативной работе, так и на развитии компании в целом. Сотрудники научились общему функционалу – делать заказы, реализацию товаров и услуг, возвраты товаров, перемещение товаров, анализ остатков.
В итоге заказчик получил следующий результат:
-
Сокращение времени на оформление заказов и реализаций
-
Информация о заказе поступает в учетную систему с периодичностью 1 раз в 10 минут
-
Всегда «под рукой» подробные и актуальные данные по ассортименту, остаткам на складе и заказам, задолженностям торговых точек
-
Всегда можно просмотреть план продаж и процент его выполнения
-
Работа с мобильным устройством позволила избавиться от лишних бумажных носителей
-
Работа в удобном пользовательском интерфейсе
-
Скорость в работе
Клиент благодарен AKBIS, которая проявила высочайшую клиентоориентированность, профессионализм и упорство при решении сложных задач, сохранив выдающуюся работоспособность, спокойствие и уверенность в достижении успешного результата проекта.
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Описание
Предоставлено коммерческое предложение на автоматизацию проекта. Проект включал запуск первого в Азербайджане бутика икры Baku Caviar.
Клиента не сопровождаем.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика