Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» в ООО «АвтоКорея»

ООО «АвтоКорея»
Пенза, Январь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

ООО «АвтоКорея»  предлагает запчасти для иномарок и услуги по ремонту и обслуживанию автотранспорта. Компания образована в  2013 году, за годы существования зарекомендовала себя, как надежного партнера и поставщика запасных частей. 

В начале 2020 года стартовал проекта автоматизации оперативного учета в Компании на базе программного продукта "Альфа Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" системы программ "1С:Предприятие 8". Поставкой, настройкой и вводом системы в эксплуатацию занимались сотрудники "1С-Рарус".

Предпосылки проекта:

  • Работа с устаревшим программным решениями
  • Проблемы обмена информацией между подразделениями
  • Длительное время подготовки отчетности.

Цели проекта:

  • Сокращение трудозатрат персонала на ввод и обработку информации
  • Единая среда и стандарты взаимодействия всех сотрудников
  • Хранение данных о Заказчиках, автомобилях, истории ремонтов
  • Доступность информации о финансовых показателях работы компании.

При выборе программного продукта важно было то, что типовой функционал "Альфа Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" максимально отражает бизнес-процессы Компании. Для начала работы не нужно было выполнять сложных доработок конфигурации и настроек системы.

Эффект от внедрения:

В программе ведется список сменно-запасных частей и их аналогов, возможен просмотр текущих остатков, заказы от клиентов оформляются в 2 раза быстрее.

Реализован механизм учета алгоритмов ремонтных работ и цен всех операций ремонтных работ.  Цены всех операций, стоимость  услуг рассчитывается автоматически, ошибки маловероятны. Подсчитать и озвучить предварительную стоимость заказа менеджер может уже во время первичных переговоров с Заказчиками.

Хранится вся история взаимодействия с покупателями, на основании этих данных планируются информационные поводы повторных звонков, напоминание о приближении очередного ТО, информирование об акциях и др. Увеличилось число повторных обращений в компанию.

Работа в системе доступна в любое время при любой локации, достаточно иметь источник доступа в интернет. 

Аналитика финансовых результатов возможна с желаемой степенью детализации, что позволяет во время принимать необходимые управленческие решения. 

Проект успешно завершен, в настоящее время в системе "Альфа Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" работают 40 сотрудников компании. Ведется сопровождение системы учета, оказываются консультационные услуги.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета ООО «АвтоКорея» выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти" (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".

«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» включает в себя следующие учетные модули:
• Запчасти;
• Автосервис;
• Автосалон;
• Финансовый блок;
• Обмен данными.

Преимущества программы:
• Единая картотека транспортных средств;
• Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д. ;
• Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
• Хранение историй всех клиентов;
• Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
• Отслеживание эффективности работ менеджеров;
• Отслеживание состояние заказа запасных частей;
• Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
• Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html) ;
• Регистрация упущенного спроса ;
• Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
• Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций;
• Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
• Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office;
• Клиентские и складские заказы на автомобили;
• Ответственное хранение автомобилей;
• Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов