Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» в ООО «АвтоКорея»
ООО «АвтоКорея»
ООО «АвтоКорея» предлагает запчасти для иномарок и услуги по ремонту и обслуживанию автотранспорта. Компания образована в 2013 году, за годы существования зарекомендовала себя, как надежного партнера и поставщика запасных частей.
В начале 2020 года стартовал проекта автоматизации оперативного учета в Компании на базе программного продукта "Альфа Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" системы программ "1С:Предприятие 8". Поставкой, настройкой и вводом системы в эксплуатацию занимались сотрудники "1С-Рарус".
Предпосылки проекта:
-
Работа с устаревшим программным решениями
-
Проблемы обмена информацией между подразделениями
-
Длительное время подготовки отчетности.
Цели проекта:
-
Сокращение трудозатрат персонала на ввод и обработку информации
-
Единая среда и стандарты взаимодействия всех сотрудников
-
Хранение данных о Заказчиках, автомобилях, истории ремонтов
-
Доступность информации о финансовых показателях работы компании.
При выборе программного продукта важно было то, что типовой функционал "Альфа Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" максимально отражает бизнес-процессы Компании. Для начала работы не нужно было выполнять сложных доработок конфигурации и настроек системы.
Эффект от внедрения:
В программе ведется список сменно-запасных частей и их аналогов, возможен просмотр текущих остатков, заказы от клиентов оформляются в 2 раза быстрее.
Реализован механизм учета алгоритмов ремонтных работ и цен всех операций ремонтных работ. Цены всех операций, стоимость услуг рассчитывается автоматически, ошибки маловероятны. Подсчитать и озвучить предварительную стоимость заказа менеджер может уже во время первичных переговоров с Заказчиками.
Хранится вся история взаимодействия с покупателями, на основании этих данных планируются информационные поводы повторных звонков, напоминание о приближении очередного ТО, информирование об акциях и др. Увеличилось число повторных обращений в компанию.
Работа в системе доступна в любое время при любой локации, достаточно иметь источник доступа в интернет.
Аналитика финансовых результатов возможна с желаемой степенью детализации, что позволяет во время принимать необходимые управленческие решения.
Проект успешно завершен, в настоящее время в системе "Альфа Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" работают 40 сотрудников компании. Ведется сопровождение системы учета, оказываются консультационные услуги.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ООО «АвтоКорея» выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти" (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".
«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» включает в себя следующие учетные модули:
• Запчасти;
• Автосервис;
• Автосалон;
• Финансовый блок;
• Обмен данными.
Преимущества программы:
• Единая картотека транспортных средств;
• Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д. ;
• Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
• Хранение историй всех клиентов;
• Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
• Отслеживание эффективности работ менеджеров;
• Отслеживание состояние заказа запасных частей;
• Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
• Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html) ;
• Регистрация упущенного спроса ;
• Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
• Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций;
• Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
• Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office;
• Клиентские и складские заказы на автомобили;
• Ответственное хранение автомобилей;
• Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов