Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» в ООО "АВТОГАЗ-СЕВЕР"

ООО "АВТОГАЗ-СЕВЕР"
Москва, Январь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Компания ООО "АВТОГАЗ-СЕВЕР" обслуживает и ремонтирует как отечественные, так и импортные автомобили всех марок.

В планах собственников компании развивать бизнес и увеличивать число клиентов. Важной составляющей роста является доступность и оперативность получения информации о работе предприятия.

В январе 2020 года руководством ООО "АВТОГАЗ-СЕВЕР" было принято решение об автоматизации управленческого учета. 

Поставлены следующие цели:

  • создание единой базы хранения информации по транспортным средствам и их владельцам
  • работа менеджеров отдела продаж и автомехаников в одной базе, сохранение истории работы с Заказчиками
  • контроль работы сотрудников, анализ загрузки СТО.

Ранее для ведения учета использовались электронные таблицы Excel, возникали трудности с поиском необходимых данных, подготовка сводной отчетности часто занимала продолжительное время.

Помощь в выборе и поставка программного обеспечения была поручена специалистам ГК  "1С-Рарус". В качестве учетной системы было выбрано решение "Альфа Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" системы программ «1С:Предприятие 8».  

В программе работают 25 сотрудников компании.

Задачи автоматизации решены в полном объеме:

  • Специалистами «1С-Рарус» выполнена настройка автоматизированных рабочих мест для пользователей.
  • Теперь заказ-наряды оформляются быстро и удобно. Менеджеры отдела продаж видят текущую загрузку ремонтной зоны и используют эту информацию при оформлении заказа. В системе запущен механизм планирования рабочего времени автомехаников, простои сведены к минимуму. 
  • В программе настроены прайс-листы на все виды услуг и запчастей. Ошибки в расчетах стоимости работ исключены, цены рассчитываются автоматически на основании выбранной позиции номенклатуры.
  • Руководство контролирует и анализирует работу компании с помощью отчетов, имеющихся в системе. Информация о заказах на ремонт, плановых ТО, продажах запчастей, взаиморасчетов с Заказчиками доступна в любое время.

Сотрудничество ООО "АВТОГАЗ-СЕВЕР" с ГК "1С-Рарус" продолжается, специалисты-консультанты оказывают помощь в освоении системы новым пользователям, выполняют обновление программы, оказывают консультационные услуги, при необходимости выполняют настройки программы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета ООО "АВТОГАЗ-СЕВЕР" выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти" (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".

«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» включает в себя следующие учетные модули:
• Запчасти;
• Автосервис;
• Автосалон;
• Финансовый блок;
• Обмен данными.

Преимущества программы:
• Единая картотека транспортных средств;
• Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д. ;
• Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
• Хранение историй всех клиентов;
• Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
• Отслеживание эффективности работ менеджеров;
• Отслеживание состояние заказа запасных частей;
• Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
• Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html) ;
• Регистрация упущенного спроса ;
• Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
• Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций;
• Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
• Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office;
• Клиентские и складские заказы на автомобили;
• Ответственное хранение автомобилей;
• Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус " был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика