Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» в СКР ОсОО "АБМ-авто"

СКР ОсОО "АБМ-авто"
Кыргызстан, г Бишкек, Январь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

СКР ОсОО «АБМ-авто» - официальный дилер ОАО «GM-Автоваз» и ОАО «Ульяновский автомобильный завод», осуществляет полный цикл поставки продукции данных предприятий по заводским ценам, который включает в себя продажу, доставку, гарантийное и сервисное обслуживание, а также поставку оригинальных запасных частей.

В связи с увеличением числа клиентов компании возникла потребность в автоматизированном ведении учета. Использование электронных таблиц и разрозненных программ на отдельных участках учета значительно усложняло работу персонала.

Руководство СКР ОсОО «АБМ-авто» приняло решение о сотрудничестве с компанией-партнером 1С - ВЦ "1С-Рарус" в части подбора и поставки программного обеспечения.

Цель автоматизации: ведение в единой системе всей цепочки работы с Заказчиком - от оформления заказа, до ведения послепродажного обслуживания.

Менеджеры ВЦ "1С-Рарус" изучили бизнес-процессы компании, проанализировали потребности ключевых пользователей. На основании полученной информации было предложено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» системы программ "1С:Предприятие 8".

В новой учетной системе работают 10 пользователей.

Автоматизированы следующие функции:

  • оформление заказов на покупку, подготовка документов для продажи
  • предпродажная подготовка автомобилей
  • ведется учет по ремонтным работам и обслуживанию.

Специалисты ВЦ "1С-Рарус" провели обучение персонала работе в системе учета, выполнили первоначальные настройки, загрузку справочной информации, оказываются консультационные услуги по методологии учета и работе в системе.

Преимущества использования  «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»:

  • создана единая база для работы отдела продаж и сервисной службы, нет проблем с обменом информации
  • удобство работы с документами, продажа авто оформляется быстрее, сокращено время ожидания для клиентов
  • возможность быстро получить аналитические данные по работе компании. Это позволяет осуществлять своевременное принятие управленческих решений и вести контроль деятельности всех структурных подразделений. 

Руководство СКР ОсОО «АБМ-авто» благодарит сотрудников с ВЦ "1С-Рарус" за совместную работу  и строит планы по дальнейшему сотрудничеству.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета СКР ОсОО "АБМ-авто" выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти" (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".

«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» включает в себя следующие учетные модули:
• Запчасти;
• Автосервис;
• Автосалон;
• Финансовый блок;
• Обмен данными.

Преимущества программы:
• Единая картотека транспортных средств;
• Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д. ;
• Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
• Хранение историй всех клиентов;
• Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
• Отслеживание эффективности работ менеджеров;
• Отслеживание состояние заказа запасных частей;
• Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
• Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html) ;
• Регистрация упущенного спроса ;
• Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
• Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций;
• Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
• Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office;
• Клиентские и складские заказы на автомобили;
• Ответственное хранение автомобилей;
• Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов