Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» в СКР ОсОО "АБМ-авто"
СКР ОсОО "АБМ-авто"
СКР ОсОО «АБМ-авто» - официальный дилер ОАО «GM-Автоваз» и ОАО «Ульяновский автомобильный завод», осуществляет полный цикл поставки продукции данных предприятий по заводским ценам, который включает в себя продажу, доставку, гарантийное и сервисное обслуживание, а также поставку оригинальных запасных частей.
В связи с увеличением числа клиентов компании возникла потребность в автоматизированном ведении учета. Использование электронных таблиц и разрозненных программ на отдельных участках учета значительно усложняло работу персонала.
Руководство СКР ОсОО «АБМ-авто» приняло решение о сотрудничестве с компанией-партнером 1С - ВЦ "1С-Рарус" в части подбора и поставки программного обеспечения.
Цель автоматизации: ведение в единой системе всей цепочки работы с Заказчиком - от оформления заказа, до ведения послепродажного обслуживания.
Менеджеры ВЦ "1С-Рарус" изучили бизнес-процессы компании, проанализировали потребности ключевых пользователей. На основании полученной информации было предложено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» системы программ "1С:Предприятие 8".
В новой учетной системе работают 10 пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
-
оформление заказов на покупку, подготовка документов для продажи
-
предпродажная подготовка автомобилей
-
ведется учет по ремонтным работам и обслуживанию.
Специалисты ВЦ "1С-Рарус" провели обучение персонала работе в системе учета, выполнили первоначальные настройки, загрузку справочной информации, оказываются консультационные услуги по методологии учета и работе в системе.
Преимущества использования «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»:
-
создана единая база для работы отдела продаж и сервисной службы, нет проблем с обменом информации
-
удобство работы с документами, продажа авто оформляется быстрее, сокращено время ожидания для клиентов
-
возможность быстро получить аналитические данные по работе компании. Это позволяет осуществлять своевременное принятие управленческих решений и вести контроль деятельности всех структурных подразделений.
Руководство СКР ОсОО «АБМ-авто» благодарит сотрудников с ВЦ "1С-Рарус" за совместную работу и строит планы по дальнейшему сотрудничеству.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета СКР ОсОО "АБМ-авто" выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти" (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".
«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» включает в себя следующие учетные модули:
• Запчасти;
• Автосервис;
• Автосалон;
• Финансовый блок;
• Обмен данными.
Преимущества программы:
• Единая картотека транспортных средств;
• Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д. ;
• Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
• Хранение историй всех клиентов;
• Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
• Отслеживание эффективности работ менеджеров;
• Отслеживание состояние заказа запасных частей;
• Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
• Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html) ;
• Регистрация упущенного спроса ;
• Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
• Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций;
• Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
• Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office;
• Клиентские и складские заказы на автомобили;
• Ответственное хранение автомобилей;
• Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов