Внедрение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" в АО "Холдинговая компания "Композит"

Отзыв клиента

АО "Холдинговая компания "Композит"
Москва, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы учета ремонтов и технического обслуживания на производстве. В связи с этим АО "ХК "Композит" приняла решение приобрести и внедрить программу «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». При выборе программного обеспечения были учтены гибкость, масштабируемость и скорость обработки данных программой. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
- планирование ремонтов;
- учет оборудования и нормативов;
- учет эксплуатационных показателей;
- управление материально-техническим обеспечением ремонтов;
- управление нарядами и работами;
- управление документацией;
- анализ эффективности и формирование отчетности.


Результаты внедрения «1С:ТОиР» в АО "ХК "Композит":
- автоматизировано ведение журналов обслуживания оборудования;
- настроены инструменты анализа эффективности и формирования отчетности о ремонтах и ТО оборудования;
- детализирована информация о затратах на ремонт и обслуживание;
- автоматизировано управление заявками и нарядами на ремонты и ТО;
- автоматизирован процесс построения графиков ППР;
- налажено ведение учета и контроля трудозатрат.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Холдинговая компания «Композит» создана в 2009 году с целью формирования рынка композиционных материалов в России. В Холдинг входят предприятия по производству высокопрочных и высокомодульных углеродных волокон и тканей на их основе, а также высококачественных препрегов, которые используются в авиапромышленности, ветроэнергетике, строительстве, авто-, судостроении и др.

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы учета ремонтов и технического обслуживания на производстве.

В связи с этим наша компания решила приобрести и внедрить программу «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». При выборе программного обеспечения были учтены гибкость, масштабируемость и скорость обработки данных программой. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании «EFSOL» выполнили следующие работы:

- Оказали консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

- Произвели продажу, доставку и установку ПП «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».

- Произвели вводный инструктаж.

Были автоматизированы следующие функции:

- планирование ремонтов;

- учет оборудования и нормативов;

- учет эксплуатационных показателей;

- управление материально-техническим обеспечением ремонтов;

- управление нарядами и работами;

- управление документацией;

- анализ эффективности и формирование отчетности.

Автоматизировано – 10 рабочих мест.

Введено в промышленную эксплуатацию: октябрь 2019 г.

Результаты внедрения «1С:ТОиР» в нашей компании:

- автоматизировано ведение журналов обслуживания оборудования;

- настроены инструменты анализа эффективности и формирования отчетности о ремонтах и ТО оборудования;

- детализирована информация о затратах на ремонт и обслуживание;

- автоматизировано управление заявками и нарядами на ремонты и ТО;

- автоматизирован процесс построения графиков ППР;

- налажено ведение учета и контроля трудозатрат.

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС, произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей https://users.v8.1c.ru.

Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:

Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов

(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)

Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

АО «Холдинговая компания «Композит» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Компания «EFSOL» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.