Внедрение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" в АО "Холдинговая компания "Композит"
АО "Холдинговая компания "Композит"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы учета ремонтов и технического обслуживания на производстве. В связи с этим АО "ХК "Композит" приняла решение приобрести и внедрить программу «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». При выборе программного обеспечения были учтены гибкость, масштабируемость и скорость обработки данных программой. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
- планирование ремонтов;
- учет оборудования и нормативов;
- учет эксплуатационных показателей;
- управление материально-техническим обеспечением ремонтов;
- управление нарядами и работами;
- управление документацией;
- анализ эффективности и формирование отчетности.
Результаты внедрения «1С:ТОиР» в АО "ХК "Композит":
- автоматизировано ведение журналов обслуживания оборудования;
- настроены инструменты анализа эффективности и формирования отчетности о ремонтах и ТО оборудования;
- детализирована информация о затратах на ремонт и обслуживание;
- автоматизировано управление заявками и нарядами на ремонты и ТО;
- автоматизирован процесс построения графиков ППР;
- налажено ведение учета и контроля трудозатрат.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Холдинговая компания «Композит» создана в 2009 году с целью формирования рынка композиционных материалов в России. В Холдинг входят предприятия по производству высокопрочных и высокомодульных углеродных волокон и тканей на их основе, а также высококачественных препрегов, которые используются в авиапромышленности, ветроэнергетике, строительстве, авто-, судостроении и др.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы учета ремонтов и технического обслуживания на производстве.
В связи с этим наша компания решила приобрести и внедрить программу «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». При выборе программного обеспечения были учтены гибкость, масштабируемость и скорость обработки данных программой. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты компании «EFSOL» выполнили следующие работы:
- Оказали консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Произвели продажу, доставку и установку ПП «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».
- Произвели вводный инструктаж.
Были автоматизированы следующие функции:
- планирование ремонтов;
- учет оборудования и нормативов;
- учет эксплуатационных показателей;
- управление материально-техническим обеспечением ремонтов;
- управление нарядами и работами;
- управление документацией;
- анализ эффективности и формирование отчетности.
Автоматизировано – 10 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию: октябрь 2019 г.
Результаты внедрения «1С:ТОиР» в нашей компании:
- автоматизировано ведение журналов обслуживания оборудования;
- настроены инструменты анализа эффективности и формирования отчетности о ремонтах и ТО оборудования;
- детализирована информация о затратах на ремонт и обслуживание;
- автоматизировано управление заявками и нарядами на ремонты и ТО;
- автоматизирован процесс построения графиков ППР;
- налажено ведение учета и контроля трудозатрат.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС, произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей https://users.v8.1c.ru.
Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:
Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
АО «Холдинговая компания «Композит» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания «EFSOL» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.