Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Комплексная Автоматизация" в компании ООО "РЕГИОНЭНЕРГОПРОМ"
ООО "РЕГИОНЭНЕРГОПРОМ"
Более 25 лет Регионэнергопром осуществляет свою профессиональную деятельность в области поставок продукции промышленного назначения и предлагает химическое сырье, ролевую продукцию для гофропроизводства и многое другое. Компания Регионэнергопром осуществляет контрактные поставки продукции на территории РФ и стран ЕврАзЭС. Основные виды продукции относятся к химической и целлюлозно-бумажной промышленности. Среди потребителей - предприятия энергетической, атомной, металлургической, оборонной и добывающей отрасли, а также предприятия–гофропроизводители.
Перед компанией «А-Дата» была поставлена задача наладить оперативное отражение производственных, складских и торговых операций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете в разрезе особенностей существующих процессов.
В рамках проекта компанией «А-Дата» успешно были выполнены следующие работы:
- Производились обновления конфигурации "1С:Бухгалтерия КОРП" (1С:БП КОРП) до актуального релиза;
- Осуществлен перевод учета с 1С:БП КОРП на конфигурацию "1С:Комплексная автоматизация 8, ред.2" (1С:КА2) и поддержание актуальных релизов 1С:КА2 на протяжении всего проекта;
- Проведено обучение пользователей работе в новой системе;
- Настроены права доступа пользователей;
- Доработан механизм учета НДС с покупок, РБП, Товары по партиям;
- Произведены настройки для корректного закрытия счетов 68.32, 97;
- Произведена замена типового «Соглашения» в документах «Заказ клиента» на индивидуальное, с автоматическим заполнением отсрочки платежа по срокам индивидуального соглашения, настроен корректный расчет в отчете «Задолженность клиентов по срокам» по организациям;
- Произвели восстановление партионного учета после смены настроек в учетной политике;
- Доработан механизм распределения дополнительных расходов, РБП;
- Добавлен вывод счетов 63, 68.90, 76.3, 71 в отчет Баланс;
- Настройка ЭДО с процессом согласования смены статусов. Настройка рабочего места пользователя для работы с ЭЦП и ЭДО;
- Вывод доверенности в ПФ УПД;
- Доработки печатной формы ТТН;
- Оказаны консультации пользователям по работе в системе и в решении возникающих сложностей по ведению учета.
В результате выполненных Компанией «А-Дата» работ мы смогли оперативно получать требуемую для бухгалтерского и налогового учета актуальную информацию. Упростилась работа специалистов при взаимодействии с клиентами. Аналитическая отчетность формируют корректную информацию. Производится поддержка интеграционного решения на регулярной основе.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика