Автоматизация хозяйственно-административной деятельности на базе "1С:Медицина. Поликлиника" в ГБУЗ "ГП № 107 ДЗМ"

Отзыв клиента

ГБУЗ "ГП № 107 ДЗМ"
Москва, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Меня зовут Большакова Елена Викторовна и я явлюсь главным врачом Городской поликлиники № 107 Департамента здравоохранения г. Москвы.

Как возникла идея об автоматизации? 

Каждому известно, что Москва очень густонаселенный город. Но не каждый понимает насколько в таких условиях сложно работать врачам. Приобретением программы «1С:Медицина.Поликлиника» мы хотели максимально автоматизировать хозяйственно-административную деятельность учреждения и сосредоточится на самом главном - помощи людям. 

Что было сделано?

За помощью в настройке программного обеспечения мы обратились в компанию ООО «Кодерлайн».

Что было сделано специалистами этой компании:

  • начальные настройки системы и разделение прав доступа
  • перенос амбулаторных карт в электронную плоскость
  • полностью автоматизирована деятельность регистратуры, обеспечен учет пациентов и стабильная работа учреждения по оказанию медицинской помощи
  • организовано оперативное планирование работы сотрудников, планирование загрузки кабинетов и медицинского оборудования
  • подключен мониторинг движения лекарственных препаратов с проверкой серий
  • формирование медицинских документов производится с помощью шаблонов медицинских документов
  • настроено формирование печатной формы «График работы медицинской организации», которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей
  • настроена информационная рассылка для пациентов (изменение даты визита, уведомление о смене графиков лечащих врачей, предупреждение об эпидемиологической ситуации в регионе и т.д.).

Результат

Автоматизация процессов позволила персоналу нашей поликлиники навести порядок в карточках пациентов, организовать работу врачей, сократить время на выписку документов, а главное -  максимально упростить процедуру обращения наших пациентов за помощью. Выносим благодарность ООО «Кодерлайн».

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника»

Род деятельности: Здравоохранение >> Поликлиники

В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Автоматизированы следующие участки учёта:
-Оформление заказов покупателей
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Формирование графика поступления оплат
-Взаиморасчеты с покупателями
-Розничная торговля
-Учет и хранение документов
-Ведение номенклатуры дел
-Учет рабочего времени
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Формирование отраслевой отчетности
-Планирование с учетом отраслевой специфики

Система введена в промышленную эксплуатацию 15.10.2019 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 5.

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.