Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Производственная компания "КалужКартон"
ООО "Производственная компания "КалужКартон"
Сфера деятельности ООО "Производственная компания "КалужКартон" – производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары.
Руководством компании ООО "Производственная компания "КалужКартон" были поставлены цели: расширить функционал менеджеров продаж, автоматизировать оперативный учет на современной, технологичной платформе. Используемая ранее программа 1С:Бухгалтерия предприятия не давала желаемой аналитики учета, часть операций велась параллельно в электронных таблицах, а также требовалось ограничить доступ менеджеров до бухгалтерской информации.
С выбором учетной системы помогли специалисты ООО "ИТиС". Опираясь на знание и опыт работы с задачами многих торговых и производственных предприятий, рекомендации были даны в пользу программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Руководство ООО "Производственная компания "КалужКартон" поддержало это решение.
Работы по автоматизации выполнены в ноябре 2020 года. Программа установлена на рабочие компьютеры сотрудников, настроены параметры учетной политики, заведены пользователи системы, проведено начальное обучение пользователей заполнению справочников и документов, настроена синхронизация программных продуктов 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Управление торговлей.
Преимущества перехода на «1С:Управление торговлей 8» пользователи оценили уже в первый месяц работы:
-
Процесс оформления сделки стал прозрачный и контролируемый. Потребности Заказчика фиксируются в документе "Заказ покупателя", тут же формируется договор, где фиксируются все договоренности по срокам оплаты и поставки. Документы формируются на основании ранее созданных, трудозатраты по заполнению минимальны.
-
Пользователи отметили удобный механизм ценообразования. В системе задается алгоритм формирования цены и все прайс-листы формируются автоматически, ошибки и неточности исключены.
-
Руководство компании получает отчеты по состоянию продаж и финансов нажатием одной кнопки.
-
Ограничен доступ менеджеров до бухгалтерской информации.
Совместная работа ООО "Производственная компания "КалужКартон" и ООО "ИТиС" продолжается в части консультационной поддержки пользователей и обновления программного продукта.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания выражает благодарность коллективу компании «ИТиС» за квалифицированное внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление торговлей
Основное направление деятельности нашей компании - Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
Специалисты компании «ИТиС» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Кроме того была сделана первоначальная настройка программного продукта, установлены классификаторы адресов, произведено первоначальное обучение пользователей.
"В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущено 4 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 24.11.2020"