Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО ПКФ "АВРОРА"
ООО ПКФ "АВРОРА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Решение "1С:Бухгалтерия ПРОФ" системы программ "1С:Предприятие 8" было приобретено в качестве недорого и простого решения для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта на предприятии. Программный продукт "1С:Бухгалтерия ПРОФ" удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать в типовом функционале.
Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
1. Создать единую информационную базу управленческого и бухгалтерского учета.
2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «Кассервис-НН»
Борейко Екатерине Николаевне
от генерального директора
ООО ПКФ «АВРОРА» Чалкова Л.И.
Отзыв
Наша организация ООО ПКФ «АВРОРА» обратилась в компанию ООО «Кассервис-НН» за выполнением работ по внедрению бухгалтерского учета на платформе «1С:Предприятие 8». В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управленческий учет
Дата введения программного продукта в эксплуатацию 27.12.2019 г.