Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "АГАТЪ-СЗ"
ООО "АГАТЪ-СЗ"
Автоматизация продажи молочной продукции
В 1С:Франчайзи обратилась компания, которая занимается оптовой торговлей молочной продукцией, срок хранения некоторых товаров менее 1 суток, что накладывает серьёзные ограничения времени на обработку поступлений, отгрузку товара, регистрацию заказов клиента и формирование заказов поставщикам.
Ранее на предприятии была установлена старая система управления. Она не отвечала растущим потребностям компании в виду отсутствия поддержки и возможностей масштабирования системы. При работе с оптовыми покупателями зачастую возникали сложности с расчётом скидок и соблюдением сроков их действия. Расчёт отгрузочных цен с учётом скидок требовал значительных трудозатрат.
Ранее на предприятии функционировали 3 разрозненных системы, дублировались операции по вводу данных, были существенные временные потери при составлении отчетности, и, как следствие, практически полное отсутствие оперативного анализа.
Основная особенность работ – построить систему, нацеленную на быстрое и групповое оформление и контроль заказов клиента. Также система должна отвечать потребностям компании, занимающейся торговлей товаром с коротким сроком годности.
Специалисты 1С:Франчайзи предложили автоматизировать бизнес-процессы компании с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8»
Для достижения поставленных целей и выполнения поставленных задач был доработан следующий функционал:
-
Доработана подсистема продаж. Доработаны документы (заказ клиента и реализации товаров) и формы списка. Разработаны АРМ, которые упрощают работу с товаром в заказах покупателей и с документами реализации товаров. Также разработан АРМ, упрощающий работу с установкой цен и скидок.
-
Доработана подсистема закупок. Доработаны формы списка для документов заказ поставщику и поступление товара. Доработка упрощает работу с товарами в заказах и поступлениях.
-
Доработана подсистема склад и транспортная логистика. Доработан документ задание на перевозку и АРМ Доставки. Доработки упрощают работу по созданию маршрута и отображают более детализированную информацию по заказам.
Реализован обмен документами и справочной информацией с 1С:Бухгалтерией 3.0.
Новая информационная система на базе «1С:Управление торговлей 8» смогла объединить в себе функциональность 3 небольших информационных систем компании в одну, что позволило сократить время обработки каждого заказа вдвое. Также были разработаны 4 АРМ, позволяющие пользователям выполнять всю работу в одном удобном окне. Разработанные АРМ упростили работу отделам: продаж, закупок и отделу транспортной логистики компании.
В результате компания построила современную систему управления и избавилась от не эффективных, устаревших систем учета, что позволило сократить время обработки каждого заказа вдвое. Эффективность работы сотрудников отделов продаж и закупок повысилась на 50%. Существенно упрощена работа с ценообразованием и системой скидок. В результате благодаря новой системе управления бухгалтерия и руководство компании получает более оперативную информацию о текущем состоянии дел в компании, что также повышает эффективность управления компанией.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика