Внедрение в ООО «КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ» программного продукта "1С:Документооборот КОРП"

ООО «КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ»
Москва, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности компании «КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ» является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
«КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ» нуждалась в автоматизации документооборота для упорядочивания совместной работы сотрудников, которая связана с учетом документов, составлением отчетности, разбором корреспонденции и прочим.
За решением поставленных задач «КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ» обратился в «Хомнет консалтинг», к надежному партнеру фирмы «1С». Для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины «Хомнет консалтинг» предложила Заказчику решение «1С:Документооборот 8 КОРП».
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Работа с договорами, файлами
• Разграничение прав доступа
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров
• Учет входящей, исходящей корреспонденции
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» компания получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников компании, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика