В рамках создания единой информационной системы централизованного бухгалтерского учета и отчетности Калужской области (ЕЦИС КО) внедрен программный продукт "1С:Документооборот государственного учреждения".
Министерство финансов Калужской области
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Создание подсистемы кадрового учёта и расчёта заработной платы проведено в рамках проекта «Создание единой информационной системы централизованного бухгалтерского учета и отчетности Калужской области» (ЕЦИС).
Цели проекта:
• обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности финансово-хозяйственной деятельности ОГВ и подведомственных Учреждений;
• повышение качества и достоверности, оперативное формирование бухгалтерской (бюджетной) и управленческой отчетности;
• повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационно-аналитического пространства;
• формирование и развитие единой методологии и технологического обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью Учреждений, подведомственных ОГВ.
Подсистема кадрового учета и расчета заработной платы предназначена для создания единого информационно-аналитического пространства и автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы ОГВ и учреждений Калужской области.
Подсистема обеспечивает информационную поддержку процедур подготовки и принятия управленческих решений в сфере кадрового учета и расчета заработной платы ОГВ и учреждений Калужской области, повышает эффективность контроля расходов ОГВ.
Подсистема кадрового учета и расчета заработной платы создана с использованием ПП «1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5». В рамках функциональной централизации в соответствии с Государственным контрактом обеспечено взаимодействие подсистемы ведения кадрового учета и расчета заработной платы с программными продуктами «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП» и «1С:Документооборот государственного учреждения 8». Система реализована и функционирует на технологической платформе "1С:Предприятие 8 КОРП" с использованием "1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш".
Этапы проекта:
1. Перевод объекта автоматизации пилотной зоны в подсистему.
a. Обследование объекта автоматизации, уточнение требований к подсистеме;
b. Настройка подсистемы;
c. Эксплуатация подсистемы.
2. Обеспечение технической поддержки централизации объектов автоматизации, переведенных на работу в Подсистему.
a. Общая настройка системы. Настроены виды документов, папки внутренних документов, права доступа, пользователи и роли;
b. Настройка интеграции учетных систем и «1С:Документооборот государственного учреждения 8». Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте; настройка процессов, связанных с расчетом заработной платы и кадровым учетом в «1С:Документооборот государственного учреждения 8» и «1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5»; проведены испытания интеграционных механизмов;
c. Передача полномочий по ведению учета в ЦБ.
3. Перевод объекта автоматизации тиражной зоны в Подсистему.
Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
• Разработка и согласование с Заказчиком необходимой документации;
• Перенос данных учреждений пилотной зоны в подсистему;
• Регистрация пользователей и настройка ролей в подсистеме;
• Доработка ПП «1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» для возможности интеграции с «1С:Документооборот государственного учреждения 8»;
• Выполнение настройки, необходимой для ведения централизованного учёта в системе для ПП «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП»;
• Выполнение настройки, необходимой для ведения централизованного учёта в системе для ПП «1С:Документооборот государственного учреждения 8»;
• Проведение обучения пользователей подсистемы;
• Обеспечение линии поддержки пользователей.
Итоги проекта:
Создана подсистема кадрового учёта и расчёта заработной платы в рамках проекта «Создание единой информационной системы централизованного бухгалтерского учета и отчетности Калужской области».
Произведена функциональная централизация ведения кадрового учета и расчета заработной платы ОГВ и учреждений Калужской области c использованием «1С:Документооборот государственного учреждения 8».
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика