Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Министерство финансов Калужской области

Калуга, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
500
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 500

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Создание подсистемы кадрового учёта и расчёта заработной платы проведено в рамках проекта «Создание единой информационной системы централизованного бухгалтерского учета и отчетности Калужской области» (ЕЦИС).

Цели проекта:
• обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности финансово-хозяйственной деятельности ОГВ и подведомственных Учреждений;
• повышение качества и достоверности, оперативное формирование бухгалтерской (бюджетной) и управленческой отчетности;
• повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационно-аналитического пространства;
• формирование и развитие единой методологии и технологического обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью Учреждений, подведомственных ОГВ.

Подсистема кадрового учета и расчета заработной платы предназначена для создания единого информационно-аналитического пространства и автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы ОГВ и учреждений Калужской области.

Подсистема обеспечивает информационную поддержку процедур подготовки и принятия управленческих решений в сфере кадрового учета и расчета заработной платы ОГВ и учреждений Калужской области, повышает эффективность контроля расходов ОГВ.

Подсистема кадрового учета и расчета заработной платы создана с использованием ПП «1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5». В рамках функциональной централизации в соответствии с Государственным контрактом обеспечено взаимодействие подсистемы ведения кадрового учета и расчета заработной платы с программными продуктами «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП» и «1С:Документооборот государственного учреждения 8». Система реализована и функционирует на технологической платформе "1С:Предприятие 8 КОРП" с использованием "1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш".

Этапы проекта:
1. Перевод объекта автоматизации пилотной зоны в подсистему.
a. Обследование объекта автоматизации, уточнение требований к подсистеме;
b. Настройка подсистемы;
c. Эксплуатация подсистемы.

2. Обеспечение технической поддержки централизации объектов автоматизации, переведенных на работу в Подсистему.
a. Общая настройка системы. Настроены виды документов, папки внутренних документов, права доступа, пользователи и роли;
b. Настройка интеграции учетных систем и «1С:Документооборот государственного учреждения 8». Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте; настройка процессов, связанных с расчетом заработной платы и кадровым учетом в «1С:Документооборот государственного учреждения 8» и «1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5»; проведены испытания интеграционных механизмов;
c. Передача полномочий по ведению учета в ЦБ.

3. Перевод объекта автоматизации тиражной зоны в Подсистему.

Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
• Разработка и согласование с Заказчиком необходимой документации;
• Перенос данных учреждений пилотной зоны в подсистему;
• Регистрация пользователей и настройка ролей в подсистеме;
• Доработка ПП «1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» для возможности интеграции с «1С:Документооборот государственного учреждения 8»;
• Выполнение настройки, необходимой для ведения централизованного учёта в системе для ПП «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП»;
• Выполнение настройки, необходимой для ведения централизованного учёта в системе для ПП «1С:Документооборот государственного учреждения 8»;
• Проведение обучения пользователей подсистемы;
• Обеспечение линии поддержки пользователей.

Итоги проекта:
Создана подсистема кадрового учёта и расчёта заработной платы в рамках проекта «Создание единой информационной системы централизованного бухгалтерского учета и отчетности Калужской области».
Произведена функциональная централизация ведения кадрового учета и расчета заработной платы ОГВ и учреждений Калужской области c использованием «1С:Документооборот государственного учреждения 8».
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика