Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Свердловская обл, г Новоуральск, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "АиБ + ЭРИКОС"
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Меня зовут Елена Юрьевна, я являюсь директором и работником  небольшого зоомагазина и ярким представителем малого бизнеса в маленьком городе. У нас нет  таких возможностей, как  у сетевых магазинов. Даже изменение условий аренды – сильно влияют на такой бизнес в Новоуральске. Поэтому не всегда в нашем магазине был компьютер, да и место под него практически нет.  Поставили мы старый стационарный компьютер, и так хотели перейти с учета продаж в тетрадке к учету в электронном виде. Проходимость в магазине небольшая, поэтому обычно продавцу не составляет проблем записать продажи.  Нам бы и хотелось идти в ногу со временем  и пользоваться специальными программами, новыми кассами и другими удобными «гаджетами», но прибыль  бизнес не позволяет.

В нашем магазине есть разные товары для животных: корма, корма на развес, все для ухода за животными и как отдельная категория товара – продажа рыбок. Обычно, мы со слов продавца заказывали товары, которые пользуются постоянным спросом и при закупе покупали что-то новое. Реальные остатки считались в лучшем случае раз в квартал. И только продавец мог ориентироваться в ассортименте, новому человеку при необходимости было бы очень сложно найти нужный товар.

Компанию АиБ мы знаем давно. Они достаточно активно участвуют в жизни города, в том числе делают заказы в другом нашем бизнесе. После консультации со специалистом мы выяснили, что для розничной продажи и маленьких магазинов у 1С есть программа  1С:Розница. Кроме того, для упрощения работы, мы решили приобрести штрих-кодер.

Переход в программу был расписан на несколько этапов:

  • Заведение номенклатуры
  • Сведение реальных остатков
  • Автоматическое формирование розничной стоимости товаров
  • Подключение и работа доп. оборудования
  • Организация работы  продавца с продажами
  • Отчеты для анализа продаж и своевременного закупа
После приобретения программы и дополнительного оборудования мы решили сразу несколько проблем:
  • Контроль реальных остатков на точке
  • Отслеживание популярных позиций и своевременный закуп
  • Формирования розничных цен по группам номенклатуры
  • Учет продаж
  • Быстрая и удобная работа кассира
  • Сведение отчетов продаж в режиме онлайн

Проект по внедрению программного продукта  1С:Розница был успешно завершен 25.10.2019 г.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв по результатам проекта
Внедрение программного продукта 1С:Розница
Меня зовут Елена Юрьевна, я являюсь директором и работником небольшого зоомагазина и ярким представителем малого бизнеса в маленьком городе. У нас нет таких возможностей, как у сетевых магазинов. Даже изменение условий аренды – сильно влияют на такой бизнес в Новоуральске. Поэтому не всегда в нашем магазине был компьютер, да и место под него практически нет. Поставили мы старый стационарный компьютер, и так хотели перейти с учета продаж в тетрадке к учету в электронном виде. Проходимость в магазине небольшая, поэтому обычно продавцу не составляет проблем записать продажи. Нам бы и хотелось идти в ногу со временем и пользоваться специальными программами, новыми кассами и другими удобными «гаджетами», но прибыль бизнес не позволяет.
В нашем магазине есть разные товары для животных: корма, корма на развес, все для ухода за животными и как отдельная категория товара – продажа рыбок. Обычно, мы со слов продавца заказывали товары, которые пользуются постоянным спросом и при закупе покупали что-то новое. Реальные остатки считались в лучшем случае раз в квартал. И только продавец мог ориентироваться в ассортименте, новому человеку при необходимости было бы очень сложно найти нужный товар.
Компанию АиБ мы знаем давно. Они достаточно активно участвуют в жизни города, в том числе делают заказы в другом нашем бизнесе. После консультации со специалистом, мы выяснили, что для розничной продажи и маленьких магазинов у 1С есть программа 1С:Розница. Кроме того, для упрощения работы, мы решили приобрести штрихкодер.
Переход в программу был расписан на несколько этапов:
• Заведение номенклатуры
• Сведение реальных остатков
• Автоматическое формирование розничной стоимости товаров
• Подключение и работа доп. оборудования
• Организация работы продавца с продажами
• Отчеты для анализа продаж и своевременного закупа
После приобретения программы и дополнительного оборудования мы решили сразу несколько проблем:
• Контроль реальных остатков на точке
• Отслеживание популярных позиций и своевременный закуп
• Формирования розничных цен по группам номенклатуры
• Учет продаж
• Быстрая и удобная работа кассира
• Сведение отчетов продаж в режиме онлайн
Проект по внедрению программного продукта 1С:Розница был успешно завершен 25.10.2019 г
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг,
Анализ продаж ABC/XYZ
Подключение торгового оборудования,
Учет продаж ТМЦ,
Ценообразование, прайс-листы
Склад и логистика
Управление складскими запасами
Оценка заказчика внедренного программного продукта 1С:Розница за период с 01.04.2019 г. по 25.10.2019г.:
1. Соответствие потребностям организации – «5»;
2. Удобство работы с программой – «4»;
3. Качество работы партнера «1С» - «5».
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:- Да, Скорее да, Скорее нет, Нет

Отзыв клиента