Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Виктория"
ООО "Виктория"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Виктория" - крупная производственная компания, расположенная на территории Пермского края в городе Краснокамск. Основные направления деятельности компании:
- Производство изделий из бетона для использования в строительстве
- Производство товарного бетона
- Производство строительных металлических конструкций
- Производство общестроительных работ по возведению зданий
Собственный завод железобетонных изделий позволяет производить более ста пятидесяти свай в сутки. Наличие собственного бетонно-строительного узла обеспечивает контроль дозировки компонентов при производстве готовой бетонной смеси (песок, щебень, цемент, химические добавки), а также строгий контроль правил и норм производственных процессов со стороны собственных технологов. Именно поэтому производимые железобетонные изделия отличаются высоким качеством и высоким уровнем надежности.
В компании есть отдел продаж и отдел логистики. Специалисты контролируют и обеспечивают отгрузку и доставку произведенной продукции в планируемые сроки.
Партнерами завода являются крупные компании города Перми, а также малые предприятия и строительные организации Пермского края. Соотношение цены и качества вывело компанию на востребованный уровень среди многих других компаний.
Сложные процессы производства, реализация производимой продукции на любом крупном предприятии требуют системного подхода. Именно поэтому в был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Ранее учет велся только в программах «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Перенос остатков изначально прошел некорректно и компания решила найти нового поставщика в сфере услуг автоматизации производства на платформе «1С:Предприятие 8». Так началось сотрудничество с партнером 1С:Франчайзи «Проектные решения» (с августа 2017 года).
В первую очередь было проведено экспресс-обследование текущего состояния программных продуктов 1С и выявлено, что некорректное обновление конфигурации 1С повлекло за собой некорректный учет остатков в течении длительного времени. Требовалось срочно решать данный вопрос. Постепенно учет привели в порядок, в процессе работ появлялись дополнительные запросы к специалистам 1С. Таким образом, с 1 августа 2017 года и по настоящее время (конец декабря 2019 года), продолжается договор абонентского сопровождения пользователей 1С. На сопровождении у компании «Проектные решения» находятся все три программы 1С.
В период сотрудничества с компанией «Проектные решения» было выполнено много работ, самые основные из них:
1) Экспресс-обследование текущего состояния системы «1С:Предприятие 8». Анализ возможностей переноса остатков.
2) Настройка обмена между программами: 1С:ERP и 1С:БП, 1С:ERP и 1С:ЗУП.
3) Доработка печатных форм кадровой документации (трудовой договор, доп. соглашения, отпуска).
4) Восстановление и настройка учета по участку межфирменных продаж. Корректировка остатков на регистрах учета.
5) Консультации по производственному учету. Приведены в порядок остатки на складах.
6) Выполнен переход 1С:ERP с редакции 2.2 на 2.4. Перенос доработок и их адаптация под новую версию 1С. Настройка регламентированного и управленческого учета.
7) Настройка структуры справочников «Номенклатура» и «Ресурсные спецификации».
8) Консультации по ликвидации одного из группы компаний ЮЛ. Помощь при открытии нового ЮЛ, перенос необходимой информации и остатков для дальнейшей его деятельности.
В настоящее время (декабрь 2019) система работает без сбоев, производительность программы устраивает. Продолжаются работы по внедрению отчетов в программе 1С:ERP. Первоначальные задачи по внедрению 1С:ERP выполнены в полном объеме, новые вопросы решаются в рамках абонентского сопровождения. Система 1С:ERP обновляется по согласованному графику программистами ООО «Проектные решения».
Всего автоматизировано 50 рабочих мест, на которых одновременно работает 50 сотрудников нашего предприятия.
Сотрудничество с компанией «Проектные решения» обеспечило предприятию стабильную корректную работу системы «1С:Предприятие 8». Компания планирует использовать внедренную систему в полном объеме на длительный срок. В случае появления новых запросов к системе 1С руководство компании будет согласовывать задачи по их внедрению с программистами ООО «Проектные решения».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Виктория»
ООО «Виктория» - крупная производственная компания, расположенная на территории Пермского края в городе Краснокамск. Основные направления деятельности компании:
- Производство изделий из бетона для использования в строительстве
- Производство товарного бетона
- Производство строительных металлических конструкций
- Производство общестроительных работ по возведению зданий
Собственный завод железобетонных изделий позволяет производить более ста пятидесяти свай в сутки. Наличие собственного бетонно-строительного узла обеспечивает контроль дозировки компонентов при производстве готовой бетонной смеси (песок, щебень, цемент, химические добавки), а также строгий контроль правил и норм производственных процессов со стороны собственных технологов. Именно поэтому производимые железобетонные изделия отличаются высоким качеством и высоким уровнем надежности.
В компании есть отдел продаж и отдел логистики. Специалисты контролируют и обеспечивают отгрузку и доставку произведенной продукции в планируемые сроки.
Партнерами завода являются крупные компании города Перми, а также малые предприятия и строительные организации Пермского края. Соотношение цены и качества вывело компанию на востребованный уровень среди многих других компаний.
Сложные процессы производства, реализация производимой продукции на любом крупном предприятии требуют системного подхода. Именно поэтому в был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Ранее учет велся только в программах «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Перенос остатков изначально прошел некорректно и компания решила найти нового поставщика в сфере услуг автоматизации производства на платформе «1С:Предприятие 8». Так началось сотрудничество с партнером 1С:Франчайзи «Проектные решения» (с августа 2017 года).
В первую очередь было проведено экспресс-обследование текущего состояния программных продуктов 1С и выявлено, что некорректное обновление конфигурации 1С повлекло за собой некорректный учет остатков в течении длительного времени. Требовалось срочно решать данный вопрос. Постепенно учет привели в порядок, в процессе работ появлялись дополнительные запросы к специалистам 1С. Таким образом, с 1 августа 2017 года и по настоящее время (конец декабря 2019 года), продолжается договор абонентского сопровождения пользователей 1С. На сопровождении у компании «Проектные решения» находятся все три программы 1С.
В период сотрудничества с компанией «Проектные решения» было выполнено много работ, самые основные из них:
1.Экспресс-обследование текущего состояния системы «1С:Предприятие 8». Анализ возможностей переноса остатков.
2.Настройка обмена между программами: 1С:ERP и 1С:БП, 1С:ERP и 1С:ЗУП.
3.Доработка печатных форм кадровой документации (трудовой договор, доп. соглашения, отпуска).
4.Восстановление и настройка учета по участку межфирменных продаж. Корректировка остатков на регистрах учета.
5.Консультации по производственному учету. Приведены в порядок остатки на складах.
6.Выполнен переход 1С:ERP с редакции 2.2 на 2.4. Перенос доработок и их адаптация под новую версию 1С. Настройка регламентированного и управленческого учета.
7.Настройка структуры справочников «Номенклатура» и «Ресурсные спецификации».
8.Консультации по ликвидации одного из группы компаний ЮЛ. Помощь при открытии нового ЮЛ, перенос необходимой информации и остатков для дальнейшей его деятельности.
В настоящее время (декабрь 2019) система работает без сбоев, производительность программы устраивает. Продолжаются работы по внедрению отчетов в программе 1С:ERP.
Первоначальные задачи по внедрению 1С:ERP выполнены в полном объеме, новые вопросы решаются в рамках абонентского сопровождения. Система 1С:ERP обновляется по согласованному графику программистами ООО «Проектные решения».
Всего автоматизировано 50 рабочих мест, на которых одновременно работает 50 сотрудников нашего предприятия.
Сотрудничество с компанией «Проектные решения» обеспечило предприятию стабильную корректную работу системы «1С:Предприятие 8». Компания планирует использовать внедренную систему в полном объеме на длительный срок. В случае появления новых запросов к системе 1С руководство компании будет согласовывать задачи по их внедрению с программистами ООО «Проектные решения».
ООО «Виктория» рекомендует 1С:Франчайзи «Проектные решения» в качестве партнера по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Благодарим специалистов за индивидуальный подход по решению задач восстановления регламентированного и управленческого учета нашего предприятия. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.