Внедрение программы системы "1С:Предприятие". Автоматизация учета на базе ПП 1С:Документооборот 8 ПРОФ в ООО "Уральская жилищная компания"

Отзыв клиента

ООО "Уральская жилищная компания"
Екатеринбург, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "УЖК" оказывает услуги населению по обслуживанию домов, частые обращения жильцов, огромное количество договоров с жильцами, подрядчиками работ, судебные договора все требует учета и согласования. Хранить информацию по домам также необходимо за несколько лет.

Компания быстро растет и объем документов тоже, сотрудники выполняли очень большой объем работ по сканированию документов, также хранению и упорядочиванию документов в печатном варианте. Согласование договоров и задач проходило по электронной почте.
После первой демонстрации функционала 1С:Документооборот ПРОФ было понятно, что продукт отлично подходит под решение задач в управляющей компании.

Компанией "Первый БИТ" были проведены работы по установке, настройке программы (структуры организации, прав пользователей, процессов), обучения ключевых пользователей.

В результате система развернута на 15 рабочих местах.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан
1С:Документооборот ПРОФ оказался незаменимым помощником в работе компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Сфера деятельности: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство
Руководство нашей компании решило обратиться в компанию 1С:Первый БИТ с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
На выбор программы «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне.
В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, оперативно и качественно выполняющую возложенные на нее функции.
Количество автоматизированных рабочих мест: 15
Выполненные 1С:Первый БИТ работы по автоматизации учета на базе «1С: Документооборот 8» оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."