Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ММЦ КЛИНИКА "МАКСИМЕД"

Оренбург, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1

Медицинская многопрофильная клиника, успешно развивающаяся в нашем городе с 2003 года.

Современная клиника, созданная по аналогии с лучшими частными клиниками закрытого типа, отвечает самым строгим требованиям, как на уровне подготовки специалистов, так и условиям пребывания в стационаре взыскательных пациентов, привыкших к идеальному сервису и максимальному комфорту.

Для удобства получения услуг расширены возможности лабораторной и инструментальной диагностики. При необходимости на договорных условиях привлекаются ресурсы и возможности лучших специалистов и лечебных учреждений города.

Работа до внедрения «1С:Медицина. Больничная аптека ред. 2.1»

Ранее учет, касаемый больничной аптеки, велся в «1С-Рарус: Амбулатория, редакция 2». Спустя некоторое время было принято решение о приобретении программы «1С:Медицина. Больничная аптека ред.2.1», которая далее была внедрена в соответствии с 61-ФЗ "Об обороте лекарственных средств" в редакции от 28.12.2017 г.

Как все начиналось

Сотрудники ООО «Софт Академия» предложили перейти на продукт «1С:Медицина. Больничная аптека ред. 2.1» для автоматизации больничной аптеки и соответствия «61-ФЗ». Была проведена демонстрация этого программного продукта, также осуществлен сбор требований к автоматизации процесса. В течении нескольких дней был утвержден и подписан перечень план-графика работ и договор. 

Была выполнена поставка, установка и настройка «1С:Медицина. Больничная аптека ред. 2.1», также поставка и настройка оборудования. Во время настройки программы проводилось и консультирование сотрудников по работе в ней.

Основной перечень работ, выполненных при внедрении «1С:Медицина. Больничная аптека ред.2.1»:

  • Настройка параметров учета в «1С:Медицина. Больничная аптека ред.2.1»
  • Настройка ведения учета по закупкам аптечных товаров по сериям, срокам годности и документам партии для каждой позиции номенклатуры
  • Настройка подключения к "ИС Маркировка. МДЛП"
  • Показ ввода начальных остатков и загрузки лекарственных препаратов из РЛС и ввод первичных документов учета лекарственных препаратов
  • Формирование заказов поставщикам по минимальным остаткам на складе
  • Хранение и просмотр истории обмена с "ИС Маркировка. МДЛП"
  • Разбор средства идентификации лекарственного препарата, полученного от 2D штрихкода сканера
  • Отгрузка/приемка ЛП с прямым и обратным порядком акцептирования
  • Поступление в транспортной упаковке с использование сканера
  • Отказ от приемки товаров
  • Перемещение между местами деятельности
  • Агрегирование и расформирование транспортных упаковок
  • Возврат поставщику
  • Настройка регистратора выбытия и вывод ЛП из оборота с помощью него
  • По итогу, было осуществлено внедрение программы под специфические особенности учета нашей больничной аптеки.

Результат нашей автоматизации

Благодаря программе «1С:Медицина. Больничная аптека ред. 2.1»  и ее профессиональному внедрению, в нашей больничной аптеке реализовано:

  • Единое информационное пространство в больничной аптеке с разделением доступа к данным по ролевому принципу
  • Контроль производимого отпуска товаров в отделения
  • Контроль остатка товаров на складах
  • Контроль остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличия серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора
  • Ведется предметно-количественный учет номенклатуры по сериям, срокам годности, документам партии
  • Ведется аналитический учет лекарственных препаратов по формальным признакам и по группам предметно-количественного учета
  • Формирование различной отчетности для главного врача
  • Возможность получать различные отчеты и актуальные данные необходимые в нашей ежедневной работе
Наша клиника довольна результатом автоматизации на базе программы «1С:Медицина. Больничная аптека ред. 2.1», так как это позволило оптимизировать работу сотрудников аптеки и владеть актуальной информацией по лекарственным препаратам.

Это помогает быстрее и эффективнее работать с актуальной информацией по лекарственным препаратам с минимальной вероятностью совершения ошибок и соответствовать 61-ФЗ "Об обороте лекарственных средств" в редакции от 28.12.2017 г.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Резервирование ТМЦ
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Современная медицинская многопрофильная клиника, работающая в г. Оренбурге с 2003 года.
Создана по аналогии с лучшими частными клиниками закрытого типа.
В клинике оказываются услуги в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и по территориальной программе ОМС (стоматология, гинекология с использованием вспомогательных репродуктивных технологий).
В клинике работают такие отделения, как: терапевтическое, отделение травмоталогии, отделение пластической хирургии, гинекологии, флебологии, стоматологии, отоларингологии, отделение ЭКО, отделение косметологии, урологии, офтальмологии.
Изначально учет по больничной аптеке велся в «1С-Рарус: Амбулатория, редакция 2». В Дальнейшем было принято решение о приобретении программы «1С: Медицина. Больничная аптека ред.2.1», которая далее была внедрена в соответствии с 61-ФЗ "Об обороте лекарственных средств" в редакции от 28.12.2017 г.
Сотрудники ООО "Софт Академия" реализовали поставку, установку и настройку «1С: Медицина. Больничная аптека ред. 2.1», совместно с поставкой и настройкой оборудования.
В результате внедрения были реализованы следующие возможности:
- сформировано единое информационное пространство в больничной аптеке с разделением доступа к данным по ролевому принципу.
- осущестление контроля производимого отпуска товаров в разные отделения.
- ведется контроль остатка товаров на складах.
- ведется контроль остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличию серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора
- Ведение учета номенклатуры по сериям, срокам годности, документам партии.
- Ведение аналитического учета лекарственных препаратов по формальным признакам и по группам предметно-количественного учета.
- появилась возможность формирование различных отчетов для главного врача.
- возможность формирования различных отчетов и получения актуальных данных в ежедневном режиме.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ ООО ММЦ «Клиника «МАКСИМЕД»

В нашей жизни нет ничего важнее здоровья. Нам необходимо быть уверенным в том, что врачи, которым мы доверяем самое ценное – настоящие профессионалы в своем деле. И в 2003 году родилась идея создания многопрофильной медицинской клиники, где все врачи действительно профессионалы, где пациенты абсолютно уверены, что им помогут, где сосредоточены все ключевые моменты современной медицины.

1 июня 2003 года был открыт Центр медицинских услуг «Максимед». Сначала в клинике работали всего лишь 2 кабинета и лаборатория. Постепенно клиника расширялась, появились кабинеты для окулистов, ЛОР-врачей, педиатров, гинекологов, кабинет функциональной диагностики.

Нынешняя лаборатория клиники имеет высочайший уровень оборудования, на котором проводится лабораторная диагностика, тут организована максимальная автоматизация, наличие лабораторной информационной системы (ЛИС).

В нашей клинике оказываются услуги в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и по территориальной программе ОМС (стоматология, гинекология с использованием вспомогательных репродуктивных технологий).

Клиника «Максимед» - многопрофильное учреждение, оказывающее широкий спектр медицинских услуг. В клинике функционируют отделения:

- терапевтическое,

- травматологии,

- пластической хирургии,

- гинекологии,

- флебологии,

- стоматологии,

-отоларингологии,

- отделение ЭКО,

- косметологии,

- урологии,

- офтальмологии.

Ранее учет по больничной аптеке клиники мы вели в «1С-Рарус: Амбулатория, редакция 2». Но в связи с расширением клиники и спектра предоставляемых услуг было принято решение о приобретении программы «1С: Медицина. Больничная аптека ред.2.1», которая далее была внедрена в соответствии с 61-ФЗ "Об обороте лекарственных средств" в редакции от 28.12.2017 г. Для реализации внедрения программного продукты мы обратились к специалистам ООО "Софт Академия", которые помимо поставки, установки и настройки программного продукта «1С: Медицина. Больничная аптека ред. 2.1», подобрали и организовали поставку, установку и настройку необходимого оборудования. Перед поставкой программного продукта для специалистов клиники была проведена демонстрация программы.

В процессе внедрения сотрудниками ООО «Софт Академия» были выполнены следующие работы:

  • Настройка параметров учета в «1С: Медицина. Больничная аптека ред.2.1»;
  • настройка ведения учета по закупкам аптечных товаров по сериям, срокам годности и документам партии для каждой позиции номенклатуры;
  • Настройка подключения к "ИС Маркировка. МДЛП".
  • Демонстрация ввода начальных остатков и загрузки лекарственных препаратов из РЛС и ввод первичных документов учета лекарственных препаратов.
  • Настроено формирование заказов поставщикам по минимальным остаткам на складе.
  • Организовано хранение и просмотр истории обмена с "ИС Маркировка. МДЛП"
  • Разбор средства идентификации лекарственного препарата полученного от 2D штрихкода сканера.
  • Настройка отгрузки/приемки лекарственных препаратов с прямым и обратным порядком акцептирования.
  • Учет поступления в транспортной упаковке с использованием сканера.
  • Отказ от приемки товаров.
  • Настройка перемещения между местами деятельности.
  • Агрегирование и расформирование транспортных упаковок.
  • Настройка возврата лекарственных препаратов поставщику.
  • Настройка регистратора выбытия и вывод ЛП из оборота с помощью него.

Внедрение «1С: Медицина. Больничная аптека ред.2.1» позволило нам реализовать следующие возможности:

- ведение контроля производимого отпуска товаров в разные отделения

- в больничной аптеке организовано единое информационное поле, в котором разделен доступ к данным по ролевому принципу.

- постоянный контроль остатков товаров на складах, в том числе остатков лекарственных препаратов по срокам годности, наличию серий, изъятых из оборота по письмам Росздравнадзора

- появилась возможность учета номенклатуры по сериям, срокам годности, документам партии.

- появилась возможность ведения аналитического учета лекарственных препаратов по группам предметно-количественного учета и по формальным признакам.

- функционал программы позволяет формировать различные виды отчетов как для главного врача, так и для сотрудников клиники различных отделений.

Клиника «Максимед» выражает благодарность коллективу ООО «Софт-Академия» за квалифицированную и профессиональную помощь при внедрении программного продукта «1С: Медицина. Больничная аптека ред.2.1», который позволил облегчить повседневную работу сотрудников клиники, повысить производительность труда. Все работы были проведены качественно и оперативно. Работать с программой легко и комфортно. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество.

ВНЕДРЕНИЕ

ООО ММЦ «Клиника «МАКСИМЕД»

Общая численность компании (включая филиалы): 30

Система принята в эксплуатацию с 03 марта 2021 г.

Вариант работы: Клиент-файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов: 1

05 июля 2021г.

Отзыв клиента