Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "МУСТАНГ РУС"
ООО "МУСТАНГ РУС"
Компания MUSTANG занимается производством и продажей джинсов премиум-класса
Для автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании используется программный продукта «1С:Управление торговлей 8» системы программ "1С:Предприятие 8".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие разделы учета, как:
-
Учет закупок;
-
Учета продаж;
-
Планирование продаж и закупок;
-
Блок логистики.
Для автоматизации бизнес процесса размещения заказов специалистами "1С-Рарус" разработан механизм интеграции с сервером основного поставщика, который обеспечивает до 80% всех заказов.
Интеграция позволила автоматизировать процесс размещения заказов непосредственно из конфигурации "1С:Управление торговлей" и получения информации об отмене или замене позиций. С остальными поставщиками (оставшиеся 20% всех заказов поставщикам) были унифицированы и согласованы формы Excel, которые могут быть загружены в конфигурацию автоматизированно.
Так же отдел оптовых продаж использует механизм предварительных заказов для оптовых клиентов. Жизненный цикл предзаказа может достигать 1 года. Отличие предварительных заказов клиентов от обычных заключается в том, что они являются намерением покупателя о приобретении товаров на длительный срок и не является обязательством клиента о выкупе товаров. Предварительные заказы исполняются обычными заказами клиента, которые фиксируют конкретные условия отгрузки и выставление счета. Необходимо отслеживать исполнимость предварительных заказов обычными заказами для контроля клиентов. Для реализации поставленной задачи специалисты "1С-Рарус" модифицировали состояние документа "Заказ клиента". Состояние может принимать вид "Предзаказ / Заказ клиента". У документа "Заказ клиента" в состоянии "Предзаказ" удалены избыточные контроли условий отгрузки и избыточные движения. Добавлена возможность вводить обычный "Заказ клиента" на основании нескольких предварительных заказов клиентов. Также создан дополнительный отчет "Анализ предзаказов клиентов" для получения полной информации о предзаказе, заказе и отгрузке товаров.
Эффект от внедрения:
-
Ранее обработка заказов поставщикам обеспечивалась силами 4 сотрудников и приводила к большому количеству ошибок ручного ввода. После реализации настроек типовой конфигурации с данным бизнес процессом справляется 1 сотрудник и ошибки ручного ввода исключены.
-
Реализован новый удобный механизм работы с предварительными заказами клиентов. Это ускорило работу компании с оптовыми клиентами в 2 раза (в отличие от работы с несколькими счетами по заказу) и позволило получить новую аналитику по исполнимости предзаказов.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)