Внедрение второго ПП "1С:Управление торговлей базовая" у ИП Тумко Дмитрия Валерьевича
ИП Тумко Дмитрий Валерьевич
Ростов-на-Дону, Май 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Ростов-на- Дону - Лемма
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Клиент обратился к нам для автоматизации работы розничных магазинов. После консультации и составления списка задач автоматизации был выбран продукт 1С:Управление Торговлей 8.
Наша компания провела следующие виды работ:
настройка рабочей станции.
обучение товароведа ведению складского учета (создание номенклатуры и группы товара; присвоение штрих-кодов/SKU/PLU; заказ товара у поставщиков; прием/перемещение товара; виды цен; установка цен номенклатуры; проведение инвентаризации; оформление результатов инвентаризации)
Таким образом клиент автоматизировал работу магазина, оперативно следить за остатками и потерями на торговой точке. В части ПО клиент соответствует ФЗ-54.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика