Автоматизация учета на предприятии на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ЮНАЙТЕД ТЕРМО РУС"
ООО "ЮНАЙТЕД ТЕРМО РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Юнайтед Термо Рус» выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Группа компаний United Thermo («Юнайтед Термо») является одним из ведущих производителей и поставщиков оборудования для систем отопления, водоснабжения, водоочистки и канализации на российском рынке. На сегодняшний день компания занимается реализацией товаров на всей территории РФ: от Калининграда до Дальнего Востока, как через собственные представительства, так и через сеть дистрибьюторов и дилеров. За очень короткое время United Thermo вошла в число лидеров рынка по комплексным поставкам современных материалов и оборудования для систем отопления, водоснабжения и водоочистки.
В середине 2018 года руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы для ведения учета. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», как наиболее современного и отвечающего всем настоящим и перспективным требования предприятия.
Группа компаний «СофтЭксперт» была выбрана для внедрения программного продукта на нашем предприятии, т.к. она обладает необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Регламентированный учет
Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет 20. Сдача системы в промышленную эксплуатацию – февраль 2019 г.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Юнайтед Термо Рус» выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Группа компаний United Thermo («Юнайтед Термо») является одним из ведущих производителей и поставщиков оборудования для систем отопления, водоснабжения, водоочистки и канализации на российском рынке. На сегодняшний день компания занимается реализацией товаров на всей территории РФ: от Калининграда до Дальнего Востока, как через собственные представительства, так и через сеть дистрибьюторов и дилеров. За очень короткое время United Thermo вошла в число лидеров рынка по комплексным поставкам современных материалов и оборудования для систем отопления, водоснабжения и водоочистки.
В середине 2018 года руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы для ведения учета. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», как наиболее современного и отвечающего всем настоящим и перспективным требования предприятия.
Группа компаний «СофтЭксперт» была выбрана для внедрения программного продукта на нашем предприятии, т.к. она обладает необходимым опытом внедрения и знанием отраслевой специфики.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Регламентированный учет
Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет 20. Сдача системы в промышленную эксплуатацию – февраль 2019 г.