Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "УК Абамет"
Автоматизированы следующие функции:
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
До начала проекта в ООО "УК Абамет" существовала другая система, она была неудобной и не соответствовала модернизирующимся бизнес-процессам компании.
Руководство давно планировало от нее отказаться и перейти на новую систему, которая будет удовлетворять потребности бизнеса в автоматизации. После проведенного предпроектного обследования и рассмотрения нескольких систем – кандидатов на внедрение было принято решение о сотрудничестве с нашей компанией.
Была необходима единая система с учетом специфики ведения бизнеса в двух странах (дилеры в России и Беларуси).
В ходе внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2.4" были доработаны многие бизнес-процессы и проведено обучение сотрудников.
В частности, были задействованы следующие подсистемы продукта:
• Планирование продаж
• Продажи
• Розничные продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Адресное хранение
• Расчет себестоимости продукции
• Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8"
1 апреля 2019 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На текущий момент взаимодействие с клиентом строится в рамках поддержки.
Основными достижениями для клиента в результате проекта являются:
1. Прозрачность и скорость формирования отчетности.
2. Прослеживаемость продажи от заказа до отгрузки.
3. Автоматизация процесса бухгалтерского документооборота внутри группы компаний.
4. Изменение подхода к ценообразованию: стал более гибким.
5. Автоматизация процесса закупок и поддержания запасов (для пользователей меньше времени и меньше ресурсов).
6. Получение руководством данных в режиме онлайн.
7. Формирование платежного календаря для планирования финансов
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)