Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Московская обл, Наро-Фоминский р-н, с Атепцево, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
КОРУС Консалтинг ГК
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До начала проекта в ООО "УК Абамет" существовала другая система, она была неудобной и не соответствовала модернизирующимся бизнес-процессам компании.
Руководство давно планировало от нее отказаться и перейти на новую систему, которая будет удовлетворять потребности бизнеса в автоматизации. После проведенного предпроектного обследования и рассмотрения нескольких систем – кандидатов на внедрение было принято решение о сотрудничестве с нашей компанией.
Была необходима единая система с учетом специфики ведения бизнеса в двух странах (дилеры в России и Беларуси).
В ходе внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2.4" были доработаны многие бизнес-процессы и проведено обучение сотрудников.
В частности, были задействованы следующие подсистемы продукта:
• Планирование продаж
• Продажи
• Розничные продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Адресное хранение
• Расчет себестоимости продукции
• Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8"

1 апреля 2019 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На текущий момент взаимодействие с клиентом строится в рамках поддержки.

Основными достижениями для клиента в результате проекта являются:
1. Прозрачность и скорость формирования отчетности.
2. Прослеживаемость продажи от заказа до отгрузки.
3. Автоматизация процесса бухгалтерского документооборота внутри группы компаний.
4. Изменение подхода к ценообразованию: стал более гибким.
5. Автоматизация процесса закупок и поддержания запасов (для пользователей меньше времени и меньше ресурсов).
6. Получение руководством данных в режиме онлайн.
7. Формирование платежного календаря для планирования финансов

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)