Автоматизация процесса управления договорами аренды коммерческой недвижимости компании ООО "СитиЭндМолз" на базе ПП "1С:Документооборот(Корп)"

Общество с ограниченной ответственностью "СитиЭндМолз"
Москва, Октябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "СитиЭндМолз" — один из ведущих игроков рынка Москвы по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости.В компетенции сотрудников компании – коммерческое управление и комплексная эксплуатация торговых центров, офисных зданий, бизнес-парков, складских и производственных помещений.
Согласования договоров в системе, используемой до внедрения "1С:Документооборот(Корп)", занимало слишком много времени из-за низкой производительности системы. Это не устраивало компанию и было принято решение поменять систему. Ввиду того, что на предприятии для ведения финансового учета используется система, разработанная на платформе 1С, был выбран "1С:Документооборот(Корп)".
В ходе проекта были разработаны маршруты согласования договоров, спроектированы права доступа, доработаны формы карточки и списка внутреннего документа, форма "Задачи мне", выполнен перенос архива документов из старой системы в "1С:Документооборот(Корп)", настроена интеграция с учетной системой, проведено обучение пользователей.
В результате проекта в компании в разы ускорены процессы согласования договоров, получена система удобного и быстрого поиска и размещения документов.
В планах дальнейшее развитие системы путём перехода на новые релизы и редакции 1С Документооборот(Корп), поставляемые фирмой 1С, а также кастомизации функционала согласно требованиям заказчика в части печатных форм и уведомлений.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)