Автоматизация процесса управления договорами аренды коммерческой недвижимости компании ООО "СитиЭндМолз" на базе ПП "1С:Документооборот(Корп)"
Общество с ограниченной ответственностью "СитиЭндМолз"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "СитиЭндМолз" — один из ведущих игроков рынка Москвы по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости.В компетенции сотрудников компании – коммерческое управление и комплексная эксплуатация торговых центров, офисных зданий, бизнес-парков, складских и производственных помещений.
Согласования договоров в системе, используемой до внедрения "1С:Документооборот(Корп)", занимало слишком много времени из-за низкой производительности системы. Это не устраивало компанию и было принято решение поменять систему. Ввиду того, что на предприятии для ведения финансового учета используется система, разработанная на платформе 1С, был выбран "1С:Документооборот(Корп)".
В ходе проекта были разработаны маршруты согласования договоров, спроектированы права доступа, доработаны формы карточки и списка внутреннего документа, форма "Задачи мне", выполнен перенос архива документов из старой системы в "1С:Документооборот(Корп)", настроена интеграция с учетной системой, проведено обучение пользователей.
В результате проекта в компании в разы ускорены процессы согласования договоров, получена система удобного и быстрого поиска и размещения документов.
В планах дальнейшее развитие системы путём перехода на новые релизы и редакции 1С Документооборот(Корп), поставляемые фирмой 1С, а также кастомизации функционала согласно требованиям заказчика в части печатных форм и уведомлений.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)