Автоматизация деятельности регионального оператора ООО "КРАСНОЯРСКАЯ РЕЦИКЛИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" на базе "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "КРАСНОЯРСКАЯ РЕЦИКЛИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Красноярская рециклинговая компания" является Региональным оператором по обращению с отходами Красноярского края, в обслуживании самая крупная и густонаселенная часть субъекта, собственный парк машин, а также в управлении - крупный генподрядчик.
Причины инициации проекта:
Отсутствие системы учета и контроля за процессами в организации. Ручное ведение и формирование документов, многочисленные ошибки по выставленным счетам, превышение расходование средств над плановыми значениями.
Задачи и цели автоматизации:
Основными целями проекта были оперативная оценка эффективности работы основной компании и генподрядчика с получением своевременной информации для принятия управленческих решений, а также повышение эффективности управления деятельности Регионального оператора в сфере обращения с отходами, процессами сбора, транспортирования и размещения отходов от населения, оказания услуг по обращению с отходами юридическим лицам; ведение оперативного и регламентированного учета в единой системе с генподрядчиком; перевод деятельности из Excel в автоматизированную систему 1С; сокращение времени на формирование и обработку документации; контроль за всеми процессами осуществляемой деятельности.
В виду сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, было решено использовать отраслевой продукт «RG-Soft:Региональный оператор» на базе «1С:Комплексная автоматизация 8»
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, многолетним опытом работы в сфере обращения с отходами, а также собственной отраслевой разработкой в указанном направлении.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- установлена система на 46 рабочих местах;
- осуществлена адаптация типового функционала под индивидуальные требования заказчика;
- произведены необходимые первоначальные настройки;
- помощь при переносе данных из предыдущих систем автоматизации;
- настроена интеграция с мобильным приложением (разработка компании RG-Soft на платформе 1С);
- настроена интеграция с мониторинговой системой заказчика;
- проведено обучение персонала работе с системой.
В рамках проекта установлен продукт«RG-Soft:Региональный оператор» на базе «1С:Комплексная автоматизация 8», запущен центральный бизнес процесс, в том числе система запущена и настроена у генподрядчика, с которым настроен прямой обмен, после запущены блоки: управление подрядчиками, ведение расчетов по лицевым счетам собственными силами, настроена работа водителей в мобильном приложении, осуществлена интеграция с объектом размещения отходов и весовой.
Программа позволяет охватить основные бизнес-процессы всего предприятия, обеспечивая единое информационное пространство, где отображается вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия. В перспективе планируется увеличение количества пользователей.
Экономический эффект от внедрения:
Ускорение формирование документов и отчетности на 65%
Уменьшение трудозатрат на ведение учета на 30%
Прозрачность всей деятельности организации для руководства.
Принятие в промышленную эксплуатацию:
«1С:Комплексная автоматизация 8» с 09.12.2019 года.
Отраслевой продукт «RG-Soft:Региональный оператор» с 20.01.2019 года.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика