Автоматизация деятельности регионального оператора ООО "КРАСНОЯРСКАЯ РЕЦИКЛИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" на базе "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО "КРАСНОЯРСКАЯ РЕЦИКЛИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Красноярск, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 46

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление ордерным складом
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Красноярская рециклинговая компания" является Региональным оператором по обращению с отходами Красноярского края, в обслуживании самая крупная и густонаселенная часть субъекта, собственный парк машин, а также в управлении - крупный генподрядчик.

Причины инициации проекта:
Отсутствие системы учета и контроля за процессами в организации. Ручное ведение и формирование документов, многочисленные ошибки по выставленным счетам, превышение расходование средств над плановыми значениями.

Задачи и цели автоматизации:
Основными целями проекта были оперативная оценка эффективности работы основной компании и генподрядчика с получением своевременной информации для принятия управленческих решений, а также повышение эффективности управления деятельности Регионального оператора в сфере обращения с отходами, процессами сбора, транспортирования и размещения отходов от населения, оказания услуг по обращению с отходами юридическим лицам; ведение оперативного и регламентированного учета в единой системе с генподрядчиком; перевод деятельности из Excel в автоматизированную систему 1С; сокращение времени на формирование и обработку документации; контроль за всеми процессами осуществляемой деятельности.

В виду сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, было решено использовать отраслевой продукт «RG-Soft:Региональный оператор» на базе «1С:Комплексная автоматизация 8»
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, многолетним опытом работы в сфере обращения с отходами, а также собственной отраслевой разработкой в указанном направлении.

В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- установлена система на 46 рабочих местах;
- осуществлена адаптация типового функционала под индивидуальные требования заказчика;
- произведены необходимые первоначальные настройки;
- помощь при переносе данных из предыдущих систем автоматизации;
- настроена интеграция с мобильным приложением (разработка компании RG-Soft на платформе 1С);
- настроена интеграция с мониторинговой системой заказчика;
- проведено обучение персонала работе с системой.

В рамках проекта установлен продукт«RG-Soft:Региональный оператор» на базе «1С:Комплексная автоматизация 8», запущен центральный бизнес процесс, в том числе система запущена и настроена у генподрядчика, с которым настроен прямой обмен, после запущены блоки: управление подрядчиками, ведение расчетов по лицевым счетам собственными силами, настроена работа водителей в мобильном приложении, осуществлена интеграция с объектом размещения отходов и весовой.

Программа позволяет охватить основные бизнес-процессы всего предприятия, обеспечивая единое информационное пространство, где отображается вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия. В перспективе планируется увеличение количества пользователей.

Экономический эффект от внедрения:
Ускорение формирование документов и отчетности на 65%
Уменьшение трудозатрат на ведение учета на 30%
Прозрачность всей деятельности организации для руководства.

Принятие в промышленную эксплуатацию:
«1С:Комплексная автоматизация 8» с 09.12.2019 года.
Отраслевой продукт «RG-Soft:Региональный оператор» с 20.01.2019 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика