Автоматизация оперативного учета на базе ПО "1С:Розница 8" у ИП Гостева А.В.
ИП Гостев А.В.
Я начал заниматься бизнесом относительно недавно. А, как известно, именно в последнее время произошло очень много изменений законодательства в бухгалтерском и налоговом учете. Поэтому я решил не городить огороды и обратиться к профессионалам для автоматизации своего небольшого стартапа. Наша компания занимается продажей кондитерских изделий. Учет велся «на коленке»: мы то обращались в аутсорсинговые компании, то пытались сами решать вопросы с помощью таблиц Excel. По началу все это не вызывало проблем, т.к. обороты были маленькие и нас не затрагивала система онлайн-касс. Но, с течением времени, стало понятно, что без нормальной грамотной автоматизации работать будет невозможно.
Для выбора программного продукта и понимания, что нужно делать и на что обратить внимание, я обратился в компанию «А-Дата» (по совету своих коллег по бизнесу, которые уже ранее имели опыт общения со специалистами вышеуказанной фирмы). Во время встречи с представителями компании был проведен экспресс-анализ бизнес-процессов и предложены варианты решения. Выбор мы остановили на программном продукте 1С:Розница. Также для работы в программе нам было необходимо обучение сотрудников. И, конечно, необходимо было соответствовать закону 54-ФЗ, т.е. установить и настроить онлайн-кассу и все, что с ней связано.
Со всеми этими задачами очень профессионально справились специалисты компании «А-Дата». Несмотря на очень сжатые сроки, все работы выполнены вовремя, по ранее согласованным планам. Торговое оборудование подключено.
Кроме основных проведенных работ по автоматизации, между нашими компаниями заключен договор сопровождения, в рамках которого мы получаем консультирование по техническим вопросам работы, а также оперативно решаем вообще любые вопросы, касающиеся ведения учета.
Теперь у меня в любой момент времени есть актуальная информация о продажах. Появилась возможность оперативно прогнозировать закупки и держать оптимальные запасы на складе. Обдуманный подход к изменению цен и активное использование всевозможных акции и спецпредложений для клиентов. Также появилась возможность проводить оперативный мониторинг работы торговой точки. И все это работает в связке с торговым оборудованием!
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика