Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Гостев А.В.

Москва, Декабрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
А-Дата
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Я начал заниматься бизнесом относительно недавно. А, как известно, именно в последнее время произошло очень много изменений законодательства в бухгалтерском и налоговом учете. Поэтому я решил не городить огороды и обратиться к профессионалам для автоматизации своего небольшого стартапа. Наша компания занимается продажей кондитерских изделий. Учет велся «на коленке»: мы то обращались в аутсорсинговые компании, то пытались сами решать вопросы с помощью таблиц Excel. По началу все это не вызывало проблем, т.к. обороты были маленькие и нас не затрагивала система онлайн-касс. Но, с течением времени, стало понятно, что без нормальной грамотной автоматизации работать будет невозможно. 

Для выбора программного продукта и понимания, что нужно делать и на что обратить внимание, я обратился в компанию «А-Дата» (по совету своих коллег по бизнесу, которые уже ранее имели опыт общения со специалистами вышеуказанной фирмы). Во время встречи с представителями компании был проведен экспресс-анализ бизнес-процессов и предложены варианты решения. Выбор мы остановили на программном продукте 1С:Розница. Также для работы в программе нам было необходимо обучение сотрудников. И, конечно, необходимо было соответствовать закону 54-ФЗ, т.е. установить и настроить онлайн-кассу и все, что с ней связано. 

Со всеми этими задачами очень профессионально справились специалисты компании «А-Дата». Несмотря на очень сжатые сроки, все работы выполнены вовремя, по ранее согласованным планам. Торговое оборудование подключено. 

Кроме основных проведенных работ по автоматизации, между нашими компаниями заключен договор сопровождения, в рамках которого мы получаем консультирование по техническим вопросам работы, а также оперативно решаем вообще любые вопросы, касающиеся ведения учета. 

Теперь у меня в любой момент времени есть актуальная информация о продажах. Появилась возможность оперативно прогнозировать закупки и держать оптимальные запасы на складе. Обдуманный подход к изменению цен и активное использование всевозможных акции и спецпредложений для клиентов. Также появилась возможность проводить оперативный мониторинг работы торговой точки. И все это работает в связке с торговым оборудованием!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика