Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в ООО "СКФ"

ООО "СКФ"
Москва, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Деятельность SKF концентрируется в области производства подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и создания инженерных решений в этой области. Деятельность компании в России представлена дочерней компанией ООО СКФ, имеющей подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Череповце, инженерным центром «Фабрика решений SKF» (Москва) и открытым в 2010 году новым заводом в Тверской области по производству железнодорожных буксовых подшипниковых узлов ООО «СКФ Тверь».

В компании ведется работа с большим объемом документов, в первую очередь, это договорные документы. Процедура согласования договорных документов ведется в бумажном виде или по электронной почте, что мешает отслеживанию сроков и этапов исполнения.

Было принято решение об автоматизации бизнес-процессов, связанных с договорными документами. Нам была необходима современная система, отвечающая требованиям российского законодательства в сфере управления документами на платформе 1С, наш выбор пал на «1С:Документооборот 8 КОРП»,  в качестве исполнителя мы выбрали компанию «Аксиома-Софт».

У нас стартовал пилотный проект, целью которого было оптимизировать работу с документами, ускорить процесс согласования договорных документов. В рамках проекта специалисты компании «Аксиома-Софт» внедрили нам 1C:Документооборот 8 КОРП и настроили:

  • виды договорных документов
  • тестовые бизнес-процессы для согласования договорных документов, что делает процесс согласования более прозрачным, исключает возможность ошибок
  • публикацию базы данных для доступа сотрудников из любой точки мира, что очень удобно при поездках в командировки или при возникновении необходимости подключиться к базе не из офиса
  • выполнение задач по электронной почте
  • мобильное приложение, благодаря которому руководство может контролировать деятельность компании в любое время.

По итогам проекта отметили повышение эффективности работы с документами, прозрачное отображение бизнес-процессов, повышение сохранности документов благодаря созданию электронного архива документов.

После успешной демонстрации системы высшему руководству планируется полноценное внедрение системы с автоматизацией бизнес-процессов входящих, исходящих и внутренних документов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО СКФ - дочернее предприятие компании SKF является одной из ведущих международных промышленных компаний, производитель подшипников, систем смазки и мехатроники. Российские подразделения расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Череповце, также инженерный центр«Фабрика решений SKF» - Москва, и открытый в Тверской области в 2010 году завод по производству железнодорожных буксовых подшипниковых узлов ООО «СКФ Тверь».

В компании большой объем договорных документов. Процедура согласования документов ведется в бумажном виде или по электронной почте. Это мешает отслеживанию сроков и этапов исполнения.
Было принято решение об автоматизации бизнес-процессов с помощью современной системы, отвечающей требованиям российского законодательства в сфере управления документами на платформе 1С. Решено было внедрять «1С:Документооборот 8 КОРП».

"Аксиома-Софт" реализовала пилотный проект, цели которого: оптимизация работы с документами, ускорение процесса согласования договорных документов.

В рамках проекта внедрена "1C:Документооборот 8 КОРП" и настроены:
• виды договорных документов,
• тестовые бизнес-процессы для согласования договорных документов,
• публикация базы данных для доступа сотрудников из любой точки мира,
• выполнение задач по электронной почте,
• мобильное приложение.
Итоги: повышение эффективности работы с документами, прозрачное отображение бизнес-процессов, повышение сохранности документов благодаря созданию электронного архива документов.
После успешной демонстрации системы высшему руководству планируется полноценное внедрение системы с автоматизацией бизнес-процессов входящих, исходящих и внутренних документов.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика