Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в ООО "СКФ"
ООО "СКФ"
Деятельность SKF концентрируется в области производства подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и создания инженерных решений в этой области. Деятельность компании в России представлена дочерней компанией ООО СКФ, имеющей подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Череповце, инженерным центром «Фабрика решений SKF» (Москва) и открытым в 2010 году новым заводом в Тверской области по производству железнодорожных буксовых подшипниковых узлов ООО «СКФ Тверь».
В компании ведется работа с большим объемом документов, в первую очередь, это договорные документы. Процедура согласования договорных документов ведется в бумажном виде или по электронной почте, что мешает отслеживанию сроков и этапов исполнения.
Было принято решение об автоматизации бизнес-процессов, связанных с договорными документами. Нам была необходима современная система, отвечающая требованиям российского законодательства в сфере управления документами на платформе 1С, наш выбор пал на «1С:Документооборот 8 КОРП», в качестве исполнителя мы выбрали компанию «Аксиома-Софт».
У нас стартовал пилотный проект, целью которого было оптимизировать работу с документами, ускорить процесс согласования договорных документов. В рамках проекта специалисты компании «Аксиома-Софт» внедрили нам 1C:Документооборот 8 КОРП и настроили:
-
виды договорных документов
-
тестовые бизнес-процессы для согласования договорных документов, что делает процесс согласования более прозрачным, исключает возможность ошибок
-
публикацию базы данных для доступа сотрудников из любой точки мира, что очень удобно при поездках в командировки или при возникновении необходимости подключиться к базе не из офиса
-
выполнение задач по электронной почте
-
мобильное приложение, благодаря которому руководство может контролировать деятельность компании в любое время.
По итогам проекта отметили повышение эффективности работы с документами, прозрачное отображение бизнес-процессов, повышение сохранности документов благодаря созданию электронного архива документов.
После успешной демонстрации системы высшему руководству планируется полноценное внедрение системы с автоматизацией бизнес-процессов входящих, исходящих и внутренних документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО СКФ - дочернее предприятие компании SKF является одной из ведущих международных промышленных компаний, производитель подшипников, систем смазки и мехатроники. Российские подразделения расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Череповце, также инженерный центр«Фабрика решений SKF» - Москва, и открытый в Тверской области в 2010 году завод по производству железнодорожных буксовых подшипниковых узлов ООО «СКФ Тверь».
В компании большой объем договорных документов. Процедура согласования документов ведется в бумажном виде или по электронной почте. Это мешает отслеживанию сроков и этапов исполнения.
Было принято решение об автоматизации бизнес-процессов с помощью современной системы, отвечающей требованиям российского законодательства в сфере управления документами на платформе 1С. Решено было внедрять «1С:Документооборот 8 КОРП».
"Аксиома-Софт" реализовала пилотный проект, цели которого: оптимизация работы с документами, ускорение процесса согласования договорных документов.
В рамках проекта внедрена "1C:Документооборот 8 КОРП" и настроены:
• виды договорных документов,
• тестовые бизнес-процессы для согласования договорных документов,
• публикация базы данных для доступа сотрудников из любой точки мира,
• выполнение задач по электронной почте,
• мобильное приложение.
Итоги: повышение эффективности работы с документами, прозрачное отображение бизнес-процессов, повышение сохранности документов благодаря созданию электронного архива документов.
После успешной демонстрации системы высшему руководству планируется полноценное внедрение системы с автоматизацией бизнес-процессов входящих, исходящих и внутренних документов.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика