Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" у ИП Боджоляна Андроника Арутюновича.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Боджолян Андроник Арутюнович

Ростов-на-Дону, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация ИП Боджолян Андроник Арутюнович занимается торговлей. Мы обратились в компанию «ГЭНДАЛЬФ» для того, чтобы автоматизировать оперативный учёт организации при помощи программного продукта «1C: Управление нашей фирмой. Базовая версия». Система введена в промышленную эксплуатацию: 20.12.2019г. Число автоматизированных рабочих мест1
Внедрение программы «1C: Управление нашей фирмой. Базовая версия» позволило автоматизировать следующие процессы:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов поставщикам
Взаиморасчеты с поставщикамиъ
В процессе внедрения, специалистами компании «ГЭНДАЛЬФ» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «ГЭНДАЛЬФ».