Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ДСК-1"

Москва, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
900
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 900

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Отзыв о автоматизации "1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании АО "Домостроительном комбинате №1"
Основным видом деятельности компании является Строительство жилых и нежилых зданий.
Ранее для автоматизации производственного учета в АО "Домостроительном комбинате №1" использовались разрозненные программы, которые не давали комплексную картину происходящего. Не было системного контроля за работой сотрудников из разных подразделений, отсутствовала детализация операций, встречались ошибки ввода информации. Руководство компании решило изменить контуры управления и установить новую систему. Выбор пал на «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» – программу, предназначенную для повышения эффективности управления производством и бизнесом.

Желание получать максимальную отдачу от современных информационных технологий привели руководство компании к решению перейти на многофункциональную инновационную систему «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Поиск компании для реализации проекта основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1С, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества. Кроме того, от исполнителя проекта требовалось не только внедрить новую систему, но и провести обучение пользователей, а в дальнейшем оказывать все необходимые консультации. В результате наш выбор остановился на компании «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой провели качественное и быстрое внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". на предприятии, и их знания и опыт в полной мере соответствовали нашим требованиям.
На основании полученных данных разработчики «1С-Архитектора бизнеса» провели следующие работы:
• установка и настройка «1С: Предприятия 8. ERP Управление предприятием 2»;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Начальные настройки типового решения;
• перенос данных;
• обучение и консультирование сотрудников по работе в программе.

В ходе автоматизации регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление доставкой
- Планирование производства
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
- Бюджетирование

Всего было автоматизировано 900 рабочих мест.
Ключевые итоги:
• Программа объединила работу подразделений. Все сведения о производственной и коммерческой деятельности компании доступны в электронном виде. Документы формируются быстро, без корректировок и доработок. Это упрощает подготовку управленческой и регламентированной отчетности.
• В компании появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности общества и управления торговыми и бизнес-процессами.
• Система позволила быстро получать отчетность, необходимую для управления персоналом, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и продукции.
• Улучшение процессов планирования и управления.
• Группировка фактических данных по управленческим аналитикам

Дата начала промышленной эксплуатации 09.01.2019 г. Подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о автоматизации "1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании АО "Домостроительном комбинате №1"
Основным видом деятельности компании является Строительство жилых и нежилых зданий.
Ранее для автоматизации производственного учета в АО "Домостроительном комбинате №1" использовались разрозненные программы, которые не давали комплексную картину происходящего. Не было системного контроля за работой сотрудников из разных подразделений, отсутствовала детализация операций, встречались ошибки ввода информации. Руководство компании решило изменить контуры управления и установить новую систему. Выбор пал на «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» – программу, предназначенную для повышения эффективности управления производством и бизнесом.

Желание получать максимальную отдачу от современных информационных технологий привели руководство компании к решению перейти на многофункциональную инновационную систему «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Поиск компании для реализации проекта основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1С, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества. Кроме того, от исполнителя проекта требовалось не только внедрить новую систему, но и провести обучение пользователей, а в дальнейшем оказывать все необходимые консультации. В результате наш выбор остановился на компании «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой провели качественное и быстрое внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". на предприятии, и их знания и опыт в полной мере соответствовали нашим требованиям.
На основании полученных данных разработчики «1С-Архитектора бизнеса» провели следующие работы:
• установка и настройка «1С: Предприятия 8. ERP Управление предприятием 2»;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Начальные настройки типового решения;
• перенос данных;
• обучение и консультирование сотрудников по работе в программе.

В ходе автоматизации регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление доставкой
- Планирование производства
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
- Бюджетирование

Всего было автоматизировано 900 рабочих мест.
Ключевые итоги:
• Программа объединила работу подразделений. Все сведения о производственной и коммерческой деятельности компании доступны в электронном виде. Документы формируются быстро, без корректировок и доработок. Это упрощает подготовку управленческой и регламентированной отчетности.
• В компании появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности общества и управления торговыми и бизнес-процессами.
• Система позволила быстро получать отчетность, необходимую для управления персоналом, оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент материалов и продукции.
• Улучшение процессов планирования и управления.
• Группировка фактических данных по управленческим аналитикам

Дата начала промышленной эксплуатации 09.01.2019 г. Подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой.