Автоматизация оперативного учета: работа с клиентами и поставщиками, ведение склада - у ООО "ДЖАКОМИНИ РУС" на базе "1С:Управление торговлей 8"
ООО "ДЖАКОМИНИ РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Основной деятельностью ООО "ДЖАКОМИНИ РУС" является оптовая торговля скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями.
Целями данного проекта были повышение эффективности оказания сервисных услуг, управления продажами, процессами поставок, производства, а также обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов планирования и замена устаревшей учетной системы на современную.
В виду сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, было решено взять в аренду программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 2 рабочих местах;
- произведены необходимые первоначальные настройки, а также дополнительные работы по адаптации ПП под требования заказчика.
Результат: программный продукт позволяет комплексно автоматизировать задачи как оперативного, так и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, тем самым обеспечивая эффективное управление современным торговым предприятием.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 25.02.2019 года.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика