Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Петрозаводск, Февраль 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
АксисПоинт Консалтинг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент является одним из крупнейших производителей ОСП в России. Профиль компании – деревообрабатывающая промышленность.
Была необходимость получения корректной и оперативной информации по управленческой отчетности, а также реализация планирования и бюджетирования.
Была цель создать механизмы по план-фактному анализу и комплекс управленческой отчетности.
На момент внедрения системы, у клиента уже был приобретен ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Успешно завершено все внедрение.
Автоматизирована подсистема бюджетирования и комплекс отчетов «Монитор руководителя».
Была произведена предпроектная подготовка, методологический анализ необходимых работ для клиента. Разработаны механизмы и подсистемы по бюджетированию и отчетности. Произведено внедрение на информационную базу заказчика, с последующим обучением персонала. На данный момент ведется регулярное сопровождение решения.
Сокращение трудозатрат при подготовке управленческой отчетности, получение корректной и прозрачной информации. Возможность оперативного планирования, сравнение плановых показателей с фактическими. Возможность формирования актуальной информации по ключевым показателям (например себестоимость выпуска продукции).
На данный момент планов дальнейшего развития системы нет
Автоматизировано 12 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих пользователей в системе – 12

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)