Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой базовая" у ИП Габова Дмитрия Вячеславовича

Отзыв клиента

ИП Габов Дмитрий Вячеславович
Пермский край, Верещагинский р-н, г Верещагино, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление нашей фирмой базовая"

Наша организация Индивидуальный предприниматель Габов Дмитрий Вячеславович

"Сфера деятельности: Прочее >> Частное лицо

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта 1С:Управление нашей фирмой базовая. Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы 1С:Управление нашей фирмой базовая были автоматизированы следующие участки: Финансовый анализ, Управление отношениями с клиентами(CRM), Кадровый учет, Расчет зарплаты, Управление складскими запасами, Управление ордерным складом, Анализ запасов ABC/XYZ, Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Анализ продаж ABC/XYZ, Планирование продаж .
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС): Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей), Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru"

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Оцените качество работы партнера "1С": 5

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да


Дата начала промышленной эксплуатации: 12 декабря 2019 г.
№ документа 068/002667 от 12.12.2019 11:18:32


Габов
Должность: директор

Дата подписания отзыва: 16 января 2020 г.