Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МАСЛОТОРГ"

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Декабрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Люберцы
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Основным видом деятельности ООО "Маслоторг" является торговля пищевыми маслами и поставка сырья конечному производителю. Мы успешно занимается своей деятельностью более 10 лет, нашими клиентами являются хлебокомбинаты, фасовщики растительных масел, производители майонезов, чипсов и другие. Производственные мощности, офис и склад нашей компании расположены в городе Люберцы. 

Цели внедрения:

  • Ведение и хранение информации о клиентах, продукции и поставщиках в единой программе;
  • Эффективное управление закупками, запасами и продажами с помощью единого инструмента;
  • Автоматизация управленческого учета.

К решению автоматизироваться мы пришли, в первую очередь, в связи с расширением штата наших сотрудников и невозможностью далее вести учет информации о клиентах, договоренностях с ними, количестве продаваемой и хранящейся на складах продукции в "excel", на бумажных носителях и в почте. Это приводило к недостоверности и потере данных. На такой учет тратилось очень много времени и ручного труда сотрудников, и это отражалось на эффективности их работы не в лучшую сторону.

Второй причиной было отсутствие единого инструмента, с помощью которого можно эффективно управлять закупками и запасами. Мы часто сталкивались с проблемой, когда фактические остатки продукции на складе расходились с плановыми данными в “excel”, это приводило к финансовым потерям и кассовым разрывам. Нам была необходима программа, с помощью которой мы смогли бы наладить планирование и контроль наших продаж. Обычно мы прогнозировали объемы продаж на основании данных за прошлый год, не учитывая изменения спроса, экономической ситуации в стране, расширения нашей клиентской базы, продвижения, которое мы сейчас активно налаживаем. Это не давало возможности объективно оценить текущее состояние дел в компании и корректно спрогнозировать дальнейшую политику развития.

Для меня, как для руководителя, стояла основная цель - это автоматизация управленческого учета для более эффективного ведения бизнеса. Мне было сложно принимать решения, основанные на личных соображениях, не подкрепленных аналитическими данными, в которых я была бы уверена. Это приводило к финансовым потерям организации.

При поиске подрядчика для автоматизации мы руководствовались наличием большого опыта работы на рынке и экспертностью в области автоматизации. Также нам было важно, чтобы подрядчик смог организовать круглосуточную поддержку и находился в г. Люберцы. Искали исполнителя мы через интернет. Изучив информацию о ряде подрядчиков, их цены и опыт работы, мы остановили свой выбор на компании «Первый Бит». Кроме того, что они подошли по всем нашим требованиям, нам еще дали положительные рекомендация о работе Первого Бита наши коллеги. И это окончательно убедило нас в верности выбора.

Все наши основные потребности закрыл типовой функционал программы 1С:Управление торговлей. После установки и обучения работе в программе, мы успешно начали использовать ее в своей работе.  

Результаты автоматизации:

Благодаря хранению всей информации о контрагентах и сделках с ними во вкладке "Покупатели" в единой системе повысилось качество и скорость обслуживания оптовых клиентов Сотрудник отдела продаж имеет быстрый доступ к истории покупок и всей необходимой информации о клиенте и при необходимости может предложить конкретному покупателю специальные цены для сохранения его лояльности. Также теперь мы можем отслеживать и контролировать сроки оплаты от клиентов, что помогло снизить нашу дебиторскую задолженность в 2 раза. 

С помощью функционального блока "План продаж по категориям" мы стали четко планировать продажи и закупку у наших поставщиков. Мы смогли избавиться от таких проблем, как переизбыток или нехватка той или иной категории товара. 

Значительно сократилась ручная работа сотрудников, так как теперь нет необходимости искать по всем системным папкам необходимую информацию и все доступно в соответствующих справочниках в единой системе. Выводить новых сотрудников и вводить их в курс работы стало значительно проще, менеджер имеет всю необходимую информацию перед глазами в единой базе. Все это привело к повышению эффективность работы нашего персонала. 

Благодаря различным отчетам, реализованным в программе, по планируемому поступлению денежных средств, данных о кредиторской и дебиторской задолженностях, наличию товаров на складах и количеству закупаемой продукции, я могу аргументированно принимать управленческие решения. К тому же, на формирование аналитики теперь тратится значительно меньше времени, все необходимые данные выводятся всего за пару минут. И теперь я точно знаю в каком объеме и когда мы сможем достичь планируемых объемов продаж и производства. 

Выражаю большую благодарность экспертам компании "Первый Бит" за экспертизу и  помощь. Мы получили подходящую под наши задачу программу и качественное оказание услуг.  Я уверена, что это не последнее наше сотрудничество с компанией "Первый Бит". 

Генеральный директор компании ООО "Маслоторг" Сикорская Ольга Владимировна

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика