Внедрение программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" у ИП Лепикова Андрея Валерьевича

Отзыв клиента

ИП Лепиков Андрей Валерьевич
Москва, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Мы занимаемся производством и торговлей аксессуаров для мобильных и цифровых устройств. Используя передовые технологии производства, многообразие материалов, стандарты качества, мы добиваемся доверия наших заказчиков и постоянного роста. Основное что мы производим – это разнообразие чехлов для мобильных устройств, а также автомобильные зарядные устройства и держатели.

Ранее учет заказов, материалов, готовой продукции, велся просто в Excel. При небольших объемах производства и продаж в принципе этого хватала. С развитием бизнеса отсутствие нормальной автоматизации стало уже тормозить процесс, росло количество ошибок учета и т.д. И вот мы пришли к выводу, что наши бизнес-процессы пора уже автоматизировать.

Пообщавшись со специалистами компании «Аксиома-Софт» и, обсудив наши задачи и потребности, пришли к выводу, что нам подходит программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ», типовой функционал которого перекрывает почти все наши потребности, но некоторые хотелки под нашу специфику все-таки нужно будет как-то дорабатывать. Программисты «Аксиома-Софт» составили небольшое техническое задание и в довольно короткие сроки реализовали эти хотелки.

Что мы теперь имеем? Основные автоматизированные и доработанные блоки:

  • Управление запасами. Основной инструмент - обработка «Потребности по закупке» используется для анализа потребностей в товаре и материалах и формирования документов «Заказ поставщику». Данные собираются по совокупным потребностям в товарах и материалах. Источник формирования потребностей - документы «Заказ покупателя», «Прогноз продаж», «Предварительный заказ» и «Внутренний заказ».
  • Управление производством. Обработка «Планирование производства» используется для анализа потребностей и формирования документов «Заказ на производство» и «Перемещение материалов».
  • Управление отгрузками. Для отправки клиентам и получения от них заявок на поставку товара используем обработку по формированию персональных прайс-листов, учитывающую индивидуальные параметры заказчика. Далее пользуемся типовыми инструментами блока взаимоотношений с покупателями.

Основной плюс от автоматизации – весь бизнес-процесс от начала до конца ведется в единой системе, мы наконец-то отказались от наших файликов Excel, снизилось количество ошибок. Сотрудникам вести операции стало гораздо проще и быстрее, а руководство получило хороший инструмент анализа и контроля в виде большого набора удобных аналитических отчетов в системе, причем данные они видят в режиме реального времени.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Лепиков Андрей Валерьевич выражает благодарность компании ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программой «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ».
Компания «АКСИОМА-СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программных продуктов, установили программу на компьютер и провели обучение.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 5 ноября 2019 года.
Мы выбрали «АКСИОМА-СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.