Автоматизация учета на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на предприятии ООО "Августовский бекон"
ООО "Августовский бекон"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения был полностью автоматизирован учет на предприятии. Функционал типового решения был доработан в части учета производственных операций и заработной платы. В конфигурацию были добавлены документы акт разделки мяса, производственный акт, табель, больничный лист, расчет отпуска, договор подряда. Для повышения аналитических возможностей программы были добавлены новые отчеты и печатные формы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Заказчик услуг: ООО "Августовский бекон"
Вид деятельности: производство.
Предприятие ООО "Августовский бекон" занимается производством мясных и колбасных изделий. С целью автоматизации бухгалтерского учета на нашем предприятии мы обратились в компанию ООО «Региональная экономика».
В связи со спецификой нашей деятельности нам потребовалась адаптация типового решения с учетом этих особенностей. Изучив все наши требования, специалисты компании составили техническое задания и приступили к его реализации.
Система была сдана в промышленную эксплуатацию 30.04.2018. В результате проведенных работ был автоматизирован учет на всех этапах производственной деятельности – доработаны документы по выпуску полуфабрикатов и готовой продукции («Акт разделки мяса», «Производственный акт»), добавлены печатные формы («Удостоверение качества», «Журнал обвалки мяса», «Производственный акт», «Листок фаршесостовителя»), расширен функционал по учету заработной платы («Табель», «Больничный лист», «Расчет отпуска» и т.д.).
Также специалисты ООО «Региональная экономика» провели обучение пользователей и выполнили первоначальные настройки программы. Все возникающие в процессе работы вопросы решаются в рамках услуг «Линии консультаций». Наше сотрудничество мы продолжаем в рамках договора информационно-технологического сопровождения.