Автоматизация процессов торговли путем внедрения "1С:Управление торговлей 8" для ООО "Дитрейд"

ООО "Дитрейд"
Москва, Декабрь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4

Немного о нас

ООО «Дитрейд» – молодая, стремительно развивающаяся компания, которая занимается розничной интернет-торговлей оптикой.

Причина, которая подтолкнула нас к автоматизации:

До проекта мы работали в учетной системе, функционал которой по мере развития бизнеса перестал соответствовать нашим требованиям. Из-за этого у нас возникла пересортица товаров. В каждом нашем магазине сотрудники вели учет вручную, тем самым они не могли оперативно передавать руководству информацию о продажах. Нельзя было оценить финансовую эффективность компании и принять правильное решение.

Руководство приняло решение о приобретении программного продукта 1С:Управление торговлей, но к сожалению собственными силами сотрудников нашей компании настроить программный продукт не получилось. Так же у нас возникла необходимость автоматизировать работу с интернет-магазинами.

За помощью мы обратились к компании ООО «Решения для бизнеса».

Решение поставленных задач:

Специалисты компании ООО «Решения для бизнеса» оперативно выполнили все необходимые действия для решения поставленных задач, а именно:

  • Базовая настройка 1С:Управление торговлей;
  • Загрузка каталога товаров в 1С:Управление торговлей;
  • Настройка обмена между 1С:Управление торговлей и Битрикс;
  • Создание дополнительных характеристик у справочника Номенклатура;
  • Создание обработки для загрузки каталога номенклатуры с дополнительными характеристиками;
  • Создание обработки для документа Установка цен;

Результаты

С помощью данного технического решения, сотрудникам компании ООО «Решения для бизнеса» удалось автоматизировать следующие процесс:

  • упрощена работа по занесению поступления товаров в базу 1С, уменьшено время занесения документов, исключена возможность влияния "человеческого фактора";
  • руководитель может получать в одном месте всю необходимую ему информацию в нужном объеме, упростился контроль, уменьшилось время реагирования на возникновение нештатных ситуаций;
  • руководитель получил возможность детально отслеживать необходимость изменения цены товара и анализировать причины снижения прибыли;

Благодаря интеграции интернет-магазина с системой "1С:Управление торговлей" мы получили:

  • Автоматизацию рутинной работы;
  • Наполнение товарного каталога сайта из «1С»;
  • Обновление информации по товарам, ценам и остаткам из «1С» в 1 клик или по расписанию;
  • Импорт в «1С» заказов с сайта для их обработки в привычной системе;
  • Информирование покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе