Автоматизация процессов торговли путем внедрения "1С:Управление торговлей 8" для ООО "Дитрейд"
ООО "Дитрейд"
Немного о нас
ООО «Дитрейд» – молодая, стремительно развивающаяся компания, которая занимается розничной интернет-торговлей оптикой.
Причина, которая подтолкнула нас к автоматизации:
До проекта мы работали в учетной системе, функционал которой по мере развития бизнеса перестал соответствовать нашим требованиям. Из-за этого у нас возникла пересортица товаров. В каждом нашем магазине сотрудники вели учет вручную, тем самым они не могли оперативно передавать руководству информацию о продажах. Нельзя было оценить финансовую эффективность компании и принять правильное решение.
Руководство приняло решение о приобретении программного продукта 1С:Управление торговлей, но к сожалению собственными силами сотрудников нашей компании настроить программный продукт не получилось. Так же у нас возникла необходимость автоматизировать работу с интернет-магазинами.
За помощью мы обратились к компании ООО «Решения для бизнеса».
Решение поставленных задач:
Специалисты компании ООО «Решения для бизнеса» оперативно выполнили все необходимые действия для решения поставленных задач, а именно:
-
Базовая настройка 1С:Управление торговлей;
-
Загрузка каталога товаров в 1С:Управление торговлей;
-
Настройка обмена между 1С:Управление торговлей и Битрикс;
-
Создание дополнительных характеристик у справочника Номенклатура;
-
Создание обработки для загрузки каталога номенклатуры с дополнительными характеристиками;
-
Создание обработки для документа Установка цен;
Результаты
С помощью данного технического решения, сотрудникам компании ООО «Решения для бизнеса» удалось автоматизировать следующие процесс:
-
упрощена работа по занесению поступления товаров в базу 1С, уменьшено время занесения документов, исключена возможность влияния "человеческого фактора";
-
руководитель может получать в одном месте всю необходимую ему информацию в нужном объеме, упростился контроль, уменьшилось время реагирования на возникновение нештатных ситуаций;
-
руководитель получил возможность детально отслеживать необходимость изменения цены товара и анализировать причины снижения прибыли;
Благодаря интеграции интернет-магазина с системой "1С:Управление торговлей" мы получили:
-
Автоматизацию рутинной работы;
-
Наполнение товарного каталога сайта из «1С»;
-
Обновление информации по товарам, ценам и остаткам из «1С» в 1 клик или по расписанию;
-
Импорт в «1С» заказов с сайта для их обработки в привычной системе;
-
Информирование покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе