Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Грищенковой Оксаны Сергеевны (магазин GIZIA)
ИП Грищенкова Оксана Сергеевна
Немного о нас:
Меня зовут Грищенкова Оксана Сергеевна, я руководитель магазина «GIZIA» в городе Новороссийск. Основное направление нашей организации - розничная торговля. Мы являемся магазином с большим ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров.
Об учете (кратко):
Изначально мы вели учёт товара в Excel. Этот способ требовал постоянно вносить данные вручную, самостоятельно создавать отчеты, проверять целостность данных. Каждая из этих причин съедала уйму драгоценного времени, что могло привести наш бизнес в нестабильное состояние.
А бизнес рос, и мы решили, что пришло время подключать онлайн-кассу, чтобы наш бизнес соответствовал 54-ФЗ, а с Excel это было невозможно.
Таким образом, было принято решение автоматизировать следующие задачи:
-
Подключить и настроить онлайн-кассу и торговое оборудование;
-
Провести инвентаризацию товара;
-
Создать бонусную систему, путём внедрения дисконтных карт для повышения лояльности покупателей.
На мероприятии для предпринимателей я познакомилась с представителями компании «Автоматизация бизнеса». Рассказав о своей проблеме и интересующих меня вопросах, я получила грамотный ответ и предложение о сотрудничестве.
Что было сделано:
Установили программу «1С:Управление торговлей 8», перенесли номенклатуру более 1-ой тысячи наименований из Excel. Настроили цены, остатки, наценки и взаиморасчеты с контрагентами. Специалистами была внедрена бонусная система, разработан формат этикетки, а также проведены консультации по вопросам инвентаризации.
Во время настройки программы был подключен фискальный регистратор «АТОЛ 30Ф», принтер этикеток Атол BP21 RS+USB и сканер штрих-кода.
Было проведено обучение персонала по работе с основными и используемыми функциями программы «1С:Управление торговлей».
Результат:
Благодаря автоматизации наш магазин работает в соответствии с 54-ФЗ, есть четкое представление об остатках на складе и возможность своевременно закупать нужный товар, процесс инвентаризации и оприходования товаров проходит гораздо быстрее, отпала необходимость вести приход-расход «руками», тем самым допуск ошибок сведён к минимуму.
Спасибо за проделанную работу!
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика