Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Грищенкова Оксана Сергеевна

Краснодарский край, г Новороссийск, Май 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи. Автоматизация бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Немного о нас:

Меня зовут Грищенкова Оксана Сергеевна, я руководитель магазина «GIZIA» в городе Новороссийск. Основное направление нашей организации - розничная торговля. Мы являемся магазином с большим ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров.

Об учете (кратко):

Изначально мы вели учёт товара в Excel. Этот способ требовал постоянно вносить данные вручную, самостоятельно создавать отчеты, проверять целостность данных. Каждая из этих причин съедала уйму драгоценного времени, что могло привести наш бизнес в нестабильное состояние.

А бизнес рос, и мы решили, что пришло время подключать онлайн-кассу, чтобы наш бизнес соответствовал 54-ФЗ, а с Excel это было невозможно.

Таким образом, было принято решение автоматизировать следующие задачи:

  • Подключить и настроить онлайн-кассу и торговое оборудование;
  • Провести инвентаризацию товара;
  • Создать бонусную систему, путём внедрения дисконтных карт для повышения лояльности покупателей. 

На мероприятии для предпринимателей я познакомилась с представителями компании «Автоматизация бизнеса». Рассказав о своей проблеме и интересующих меня вопросах, я получила грамотный ответ и предложение  о сотрудничестве.

Что было сделано:

Установили программу «1С:Управление торговлей 8», перенесли номенклатуру более 1-ой тысячи наименований из Excel. Настроили цены, остатки, наценки и взаиморасчеты с контрагентами. Специалистами была внедрена бонусная система, разработан формат этикетки, а также проведены консультации по вопросам инвентаризации.

Во время настройки программы был подключен фискальный регистратор «АТОЛ 30Ф», принтер этикеток Атол BP21 RS+USB и сканер штрих-кода.

Было проведено обучение персонала по работе с основными и используемыми функциями программы «1С:Управление торговлей».

Результат:

Благодаря автоматизации наш магазин работает в соответствии с 54-ФЗ, есть четкое представление об остатках на складе и возможность своевременно закупать нужный товар, процесс инвентаризации и оприходования товаров проходит гораздо быстрее, отпала необходимость вести приход-расход «руками», тем самым допуск ошибок сведён к минимуму.

Спасибо за проделанную работу!

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика