Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей ПРОФ" у ИП, занимающегося торговлей

ИП ПЕЛЕХАТИЙ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Нижний Новгород, Август 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

«ИП Пелехатий Е.В., продажа запчастей на китайские самосвалы, большой ассортимент, быстрый заказ, договорные цены...»
Специалисты по сторителлингу скажут, что это прекрасная «визитная карточка» фирмы.
И только специалисты по 1С знают, что стоит за каждым из этих пунктов.
Заказ запчастей у поставщика, распределение и резервирование ассортимента, быстрый поиск, анализ продаж, позволяющий установить конкурентоспособные цены... - все эти преимущества даёт система 1С, внедрённая в организации, и вовремя обновляемая на свои более современные версии.

До внедрения учёт в ИП Пелехатий вёлся на базе программы «1С: Торговля и склад». По большому счёту, ей были довольны. Вот только не получалось сформировать книгу покупок (как без этого работать фирме, подающей декларацию по НДС?), и использовать интернет (как без этого работать фирме в 21 веке?)

- Наш бухгалтер сказала, что нужно более современное программное обеспечение, - рассказывает Е.В. Пелехатий. - И посоветовала обратиться в «Азбука-софт». По отзывам коллег она знала, что этой фирме можно доверять. При выборе новой программы мы также прислушивались к ним. Наше главное пожелание было - чтобы всё работало! Так и происходит, мы довольны!

«1С Управление торговлей 11» - именно этот продукт был оптимальным решением. С одной стороны - почти типовое внедрение, переход с платформы 7.7 на 8, бухгалтеру не нужно переучиваться «с мотоцикла на автобус». С другой - это обновление даёт много возможностей, которые превращаются в сильные стороны фирмы.

«Управление торговлей» может то, чего не умеют обычные бухгалтерские программы - например, выполняет расчёт стоимости заказа покупателя с учетом индивидуальных цен, скидок, объёмов; резервирует товары на складах; производит учёт по размерам, цветам, моделям и даже сезонности; помогает планировать продажи... Есть в УТ и информация «сверх» бухгалтерского учёта: оценка привлекательности товара, анализ эффективности компании, и так далее. Своего рода бизнес-консультант, обитающий в вашем компьютере, и готовый дать совет в любое время.

Внедрение начиналось с формирования книги покупок. Также настроили электронный документооборот: это позволяет сотрудникам фирмы обмениваться данными не только между собой, но и с контрагентами. Кроме того, создали ГРМ: в «облаке» появилось рабочее место компании, синхронизированное с её базой.

- Обновили информацию в базе - она обновилась и в интернете. Очень удобно! - отмечает Евгений Владимирович. - Ещё теперь легко передавать бухгалтерские отчёты. Предыдущая программа их прекрасно формировала... и не передавала. Приходилось это делать вручную - представляете, сколько времени мы экономим теперь?

Сокращение ручных операций, исключение двойного ввода, экономия времени - это лишь малая часть преимуществ программы. Сюда также можно отнести полный контроль над заказами и продажами. А ещё, что очень важно - возможность стратегического планирования, которое помогает не просто выживать на рынке, но и успешно развиваться.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе