Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП ПЕЛЕХАТИЙ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Нижний Новгород, Август 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Партнер
Азбука-софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

«ИП Пелехатий Е.В., продажа запчастей на китайские самосвалы, большой ассортимент, быстрый заказ, договорные цены...»

Специалисты по сторителлингу скажут, что это прекрасная «визитная карточка» фирмы. И только специалисты по 1С знают, что стоит за каждым из этих пунктов. Заказ запчастей у поставщика, распределение и резервирование ассортимента, быстрый поиск, анализ продаж, позволяющий установить конкурентоспособные цены... - все эти преимущества даёт система 1С, внедрённая в организации, и вовремя обновляемая на свои более современные версии.

До внедрения учёт в ИП Пелехатий вёлся на базе программы «1С:Торговля и склад». По большому счёту, ей были довольны. Вот только не получалось сформировать книгу покупок (как без этого работать фирме, подающей декларацию по НДС?), и использовать интернет (как без этого работать фирме в 21 веке?)

- Наш бухгалтер сказала, что нужно более современное программное обеспечение, - рассказывает Е.В. Пелехатий. - И посоветовала обратиться в «Азбука-софт». По отзывам коллег она знала, что этой фирме можно доверять. При выборе новой программы мы также прислушивались к ним. Наше главное пожелание было - чтобы всё работало! Так и происходит, мы довольны!

«1С:Управление торговлей 11» - именно этот продукт был оптимальным решением. С одной стороны - почти типовое внедрение, переход с платформы 1С:Предприятие 7.7 на 8, бухгалтеру не нужно переучиваться «с мотоцикла на автобус». С другой - это обновление даёт много возможностей, которые превращаются в сильные стороны фирмы.

«1С:Управление торговлей» может то, чего не умеют обычные бухгалтерские программы - например, выполняет расчёт стоимости заказа покупателя с учетом индивидуальных цен, скидок, объёмов; резервирует товары на складах; производит учёт по размерам, цветам, моделям и даже сезонности; помогает планировать продажи... Есть в УТ и информация «сверх» бухгалтерского учёта: оценка привлекательности товара, анализ эффективности компании, и так далее. Своего рода бизнес-консультант, обитающий в вашем компьютере, и готовый дать совет в любое время.

Внедрение начиналось с формирования книги покупок. Также настроили электронный документооборот: это позволяет сотрудникам фирмы обмениваться данными не только между собой, но и с контрагентами. Кроме того, создали ГРМ: в «облаке» появилось рабочее место компании, синхронизированное с её базой.

- Добавили информацию в базу - она обновилась и в интернете. Очень удобно! - отмечает Евгений Владимирович. - Ещё теперь легко передавать бухгалтерские отчёты. Предыдущая программа их прекрасно формировала... и не передавала. Приходилось это делать вручную - представляете, сколько времени мы экономим теперь?

Сокращение ручных операций, исключение двойного ввода, экономия времени - это лишь малая часть преимуществ программы. Сюда также можно отнести полный контроль над заказами и продажами. А ещё, что очень важно - возможность стратегического планирования, которое помогает не просто выживать на рынке, но и успешно развиваться.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе