Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФРОСТЭКО"

Нижегородская обл, Борский р-н, г Бор, Декабрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
1С-Рарус-НН
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
ООО "ФРОСТЭКО" занимается производством изделий  из листового стекла. Продукция компании широко используется при организации холодильных витрин в продуктовых магазинах. Организация осуществляет весь цикл работы, от производства, до сдачи изделия в эксплуатацию.

Развивать бизнес невозможно без контроля и строгого учета на всех участках работы, поэтому руководством ООО "ФРОСТЭКО"  было принято решение о старте проекта автоматизации компании.  К учетной системе был выдвинут ряд требований:

  • Возможность ведения регламентированного учета по всем требованиям законодательства РФ, регулярная поддержка актуальности системы производителем
  • Работа всех подразделений компаний в едином информационном пространстве, исключить выгрузки и переключения между разными системами
  • Возможность руководством оперативно получать аналитические данные о работе компании.

Выбранный программный продукт "1С:Комплексная автоматизация" в полной мере отвечает заявленным требованиям. Партнером по внедрению системы стал Нижегородский филиал компании 1С-Рарус, имеющий успешный опыт автоматизации предприятий разных сфер деятельности.

Специалистами 1С-Рарус-НН были выполнена установка и настройка программы. Для всех сотрудников разных подразделений компаний были настроены рабочие интерфейсы, проведено обучение. Доработаны печатные формы документов.

Основные результаты проекта:

  • Бухгалтерия ведет учет в полном соответствии с требованиями законодательства РФ, любые изменения, оперативно отражаются в системе обновлениями.
  • Менеджеры отдела продаж фиксируют потребности Покупателей в заказе, логисты резервируют товар и, в случае подписания договора, оперативно запускают изделие в производство. В системе содержится информация о стадии работы с Заказчиком. На 20 % сократились случаи задержки поставки продукции, минимизированы ошибки при формировании документов.
  • Организовано адресное хранения на складах компании. Результат – быстрый поиск нужных позиций, прозрачность  размещения и перемещения продукции между складами.
  • Система предоставляет возможность работы с данными из любой точки мира, что очень важно в условиях нашего времени. Переход на удаленный режим работы,  возможность работать с данными в командировке не является трудностью.
  • Руководство компании получило возможность оперативно получать аналитические данные о деятельности компании и принимать управленческие решения.

Цели, поставленные на этапе старта проекта, достигнуты, в планах автоматизация блока производства и  планирование.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика