Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Салон красоты" в ООО "Клуб-Профит"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Клуб-Профит"

Ставрополь, Ноябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 3

Отзыв клиента

Отзыв по автоматизации учёта на базе ПП «1С:Предприятие 8. Салон красоты»

Основной вид деятельности нашей организации - предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
В ООО «АТОМ» мы обратились с необходимостью перехода на 1С:Предприятие 8. Салон красоты с предыдущей версии.
В процессе работы сотрудниками ООО «АТОМ» были произведены следующие работы:
• Установка конфигурации и активация лицензий на ПК пользователей;
• Перенос остатков из прошлой конфигурации;
• Адаптация конфигурации под конкретные особенности учета в организации;
• Оптимизация интерфейса БД;
• Оптимизация работы с Журналом предварительной записи;
• Разработка алгоритма расчета ЗП для администраторов;
• Оперативная поддержка пользователей, консультации по работе с программой и реализованному функционалу.


Система запущена в эксплуатацию 26.11.2019г.