Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Салон красоты" в ООО "Клуб-Профит"

Отзыв клиента

ООО "Клуб-Профит"
Ставрополь, Ноябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Основным видом деятельности нашей организации является предоставление услуг парикмахерским и салонам красоты.

Для автоматизации учета на нашем предприятии был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Салон красоты» как наиболее соответствующий по функционалу нашей деятельности. В ходе внедрения ПП специалисты компании ООО «АТОМ» произвели следующие работы:

  • Установка MS SQL, сервера СЛК, шаблона конфигурации, активация лицензий.
  • Подключение базы 1С:Салон красоты на компьютерах пользователей;
  • Обучение и консультации по функциональным возможностям БД и работе с программой;
  • Первичные настройки программы (заполнение классификаторов, настройка параметров учета);
  • Создание пользователей, настройка интерфейса. Консультации администраторов по процессам обслуживания клиентов;
  • Настройка отчета "Ведомость по запасам на складах с документами движения";
  • Настройка шаблона ценника;
  • Создание обработки по переносу остатков из старой базы в новую. Перенос остатков, программное удаление пробных документов, редактирование коэффициентов;
  • Добавление колонки с розничной ценой в динамический список формы списка номенклатуры;
  • Оптимизация интерфейса БД: рабочий стол - скрытие суммы в кассе, подбор номенклатуры - скрытие полей с кодом и артикулом;
  • Разработка алгоритма расчета зарплаты для администраторов;
  • Разработка отчета по продажам в разрезе клиентов и сотрудников. Настройка быстрых отборов и интерфейса;
  • Добавление в отчет "Прибыль по сотрудникам" отбора по должности;
  • Автообновление рабочего стола (кассовая смена, сумма), привязка кнопки F5 к обновлению журнала предварительной записи;
  • Разработка алгоритма начисления зарплаты администраторам - 5% от продаж по сегменту "Товары";
  • Оптимизация работы с Журналом предварительной записи (отмена просроченной записи, изменение даты без отмены, параллельные записи к одному мастеру);
  • Оперативная поддержка пользователей, консультации по работе с программой и реализованному функционалу

Таким образом программа была адаптирована к особенностям учета в нашей организации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв по автоматизации учёта на базе ПП «1С:Предприятие 8. Салон красоты»

Основной вид деятельности нашей организации - предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
В ООО «АТОМ» мы обратились с необходимостью перехода на 1С:Предприятие 8. Салон красоты с предыдущей версии.
В процессе работы сотрудниками ООО «АТОМ» были произведены следующие работы:
• Установка конфигурации и активация лицензий на ПК пользователей;
• Перенос остатков из прошлой конфигурации;
• Адаптация конфигурации под конкретные особенности учета в организации;
• Оптимизация интерфейса БД;
• Оптимизация работы с Журналом предварительной записи;
• Разработка алгоритма расчета ЗП для администраторов;
• Оперативная поддержка пользователей, консультации по работе с программой и реализованному функционалу.


Система запущена в эксплуатацию 26.11.2019г.