Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Транс-Сутник"

Москва, Январь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Компания оказывает услуги организациям по бронированию и оформлению авиа и железнодорожных билетов от нескольких агентств. У каждого агентства своя комиссия, система скидок, формы и сроки отчетности.

Сложности:

  • необходимо оперативно формировать полный комплект бухгалтерских документов на оформленные билеты (БСО), содержащие специфическую информацию по билету — номер, дату, маршрут и др.
  • Каждый билет должен быть учтен в бухгалтерском учете как бланк строгой отчетности, а также как объект реализации. Данные билета отражаются в первичных документах: счет, накладная, приходный кассовый ордер (ПКО) и расходный кассовый ордер (РКО).
  • самый трудоемкий процесс - подготовка многочисленных отчетов для агенств (принципалов) - это вручную делали в "экселе".

Решение:

В конфигурацию добавлена подсистема Билеты, которая включает:

  • Документ Продажа билетов, справочники городов и видов билетов, доработанные печатные формы документов Счет, ПКО, Накладная
    • Оформление билетов (включая возврат и обмен) производится при помощи документа Продажа билетов с указанием маршрута, даты, номера рейса, тарифа, фамилии пассажира и другой информации. На его основании формируются стандартные документы типовой конфигурации - Счет, ПКО, Реализация услуг, доработанные печатные формы которых выводят дополнительную информацию по билету. Документ Счет необходим при расчете с физическими лицами для работы онлайн-касс (54-ФЗ).
  • Профиль пользователя Менеджер – права доступа ограничены билетами.
  • Документ Аннуляция билетов и отчет о движении БСО.
  • Отчеты для агентств и клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • продажа, возврат, обмен авиа и железнодорожных билетов;
  • движение бланков строгой отчетности (билетов);
  • детализированные отчеты по взаиморасчетам с принципалами (агентствами).

Пользователи работают в одной привычной программе:

  • менеджеры видят оплату;
  • исключается двойной ввод и расхождения в документах;
  • в соответствующих операциях можно сразу пробить кассовый чек.

В результате: колоссальное сокращение ручной работы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с поставщиками

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания АО "ТРАНС-СПУТНИК" оказывает услуги организациям по бронированию и оформлению авиа и железнодорожных билетов (проездных документов).
В этом деле важно оперативно предоставить полный комплект бухгалтерских документов, поэтому для выписки бухгалтерских документов на оформленные билеты (БСО) используется программа "1С:Бухгалтерия предприятия".
Долгое время самым трудоемким процессом для нас была подготовка многочисленных агентских отчетов, реестров по выписке для Принципалов - это вручную делали в Экселе.

Специалисты "Комплект-Наладки" посоветовали дополнить бухгалтерскую программу участком билетных операций, что позволило автоматизировать следующие функции:
• продажа, возврат, обмен авиа и железнодорожных билетов;
• движение бланков строгой отчетности (билетов);
• детализация взаиморасчетов с Принципалами (агентствами).

Главным результатом стала возможность работать в одной привычной программе:
• менеджеры видят оплату;
• исключается двойной ввод и расхождения в документах;
• в соответствующих операциях можно сразу пробить кассовый чек.

Оценка внедренной системы:
• Соответствие потребностям организации – 5.
• Удобство работы с программой – 5.
• Качество работы партнера «1С» – 5.

Мы очень довольны достигнутым результатом и помощью, которую нам оказали специалисты "Комплект-Наладки", с особой благодарностью отмечаем специалистов со знанием своего дела: Андрея, Игоря, Галину, Юрия.

С удовольствием рекомендую эту компанию в качестве партнера по внедрению 1С.

Отзыв клиента