Автоматизация процессов внутрихозяйственного учета и финансового планирования в SBI Bank LLC на основе ПП "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка"

Эс-Би-Ай Банк ООО (SBI Bank LLC)
Москва, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Другое
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основными критериями при выборе подрядчика с учётом крайне сжатых сроков проекта являлись:
- наличие значительного количества успешных внедрений в корпоративном сегменте;
- наличие квалифицированных методологов и консультантов, обладающих высокой квалификацией;
- опыт масштабных проектов по автоматизации бухгалтерского учета в банковской сфере;
- репутация партнёра и наличие высококлассной команды специалистов;
- единое с Заказчиком видение архитектуры ИТ-систем;
- готовность разделить риски проекта в сжатые сроки в изменяющихся внешних условиях.

В октябре 2019 года была завершена реализация поставленных задач в рамках проекта, который включал в себя реализацию следующих учетных блоков:
- Учет резервов на возможные потери;
- Учет хозяйственных договоров и взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Регламентные процедуры бухгалтерского учета;
- Учет СПОД;
- Оформление печатных и отчетных форм;
- Учет основных средств (ОС);
- Учет недвижимости, временно не используемой в основной деятельности (НВНОД);
- Учет долгосрочных активов, предназначенных для дальнейшей продажи (ДАП) и капитальных вложений;
- Учет нематериальных активов;
- Миграция НСИ и остатков по счетам аналитического учета;
- Учет запасов;
- Внесистемный учет материальных ценностей.

В ноябре 2019 система «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» успешно введена в промышленную эксплуатации и доказала способность решать задачи Банка.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)