Автоматизация процессов внутрихозяйственного учета и финансового планирования в SBI Bank LLC на основе ПП "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка"
Эс-Би-Ай Банк ООО (SBI Bank LLC)
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Банк и касса
- Другое
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основными критериями при выборе подрядчика с учётом крайне сжатых сроков проекта являлись:
- наличие значительного количества успешных внедрений в корпоративном сегменте;
- наличие квалифицированных методологов и консультантов, обладающих высокой квалификацией;
- опыт масштабных проектов по автоматизации бухгалтерского учета в банковской сфере;
- репутация партнёра и наличие высококлассной команды специалистов;
- единое с Заказчиком видение архитектуры ИТ-систем;
- готовность разделить риски проекта в сжатые сроки в изменяющихся внешних условиях.
В октябре 2019 года была завершена реализация поставленных задач в рамках проекта, который включал в себя реализацию следующих учетных блоков:
- Учет резервов на возможные потери;
- Учет хозяйственных договоров и взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Регламентные процедуры бухгалтерского учета;
- Учет СПОД;
- Оформление печатных и отчетных форм;
- Учет основных средств (ОС);
- Учет недвижимости, временно не используемой в основной деятельности (НВНОД);
- Учет долгосрочных активов, предназначенных для дальнейшей продажи (ДАП) и капитальных вложений;
- Учет нематериальных активов;
- Миграция НСИ и остатков по счетам аналитического учета;
- Учет запасов;
- Внесистемный учет материальных ценностей.
В ноябре 2019 система «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» успешно введена в промышленную эксплуатации и доказала способность решать задачи Банка.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)